Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Аутентификация домена: Что делать, если записи для аутентификации не проходят проверку?

Обновлено: 06.07.2018 16:52 MSK

Если Вы видите сообщение, что запись не найдена, возможно, что запись не была добавлена или была добавлена неверно.

Для проверки можно использовать сторонние сервисы, проверяющие записи доменной зоны.

Например, можно воспользоваться следующим сайтом для одновременной проверки SPF и DKIM:

https://www.mail-tester.com/spf-dkim-check

Для проверки необходимо будет заполнить 2 поля: доменное имя и выбор DKIM. Доменное имя нужно ввести то же самое, для которого проводите аутентификацию, а выбор для нашей платформы всегда будет mg.

Если показывается ошибка «No entry found for ...», то записи не были обнаружены. Если записи были внесены недавно, то рекомендуем подождать по крайней мере 10-15 минут, процесс обновления записей обычно занимает несколько минут. В крайних случаях он может занять до 24 часов.

Если после этого записи все еще не появились, то проверьте доменную зону на ошибки при их добавлении.

Обратите внимание: В статье «Частые ошибки при аутентификации» упоминаются частые ошибки, которые возникают при аутентификации домена.

Если после полной проверки все выглядит правильно и нет возможности найти какие-либо ошибки, то свяжитесь с нами по почте support@mailigen.ru. Обязательно пришлите домен, который хотите аутентифицировать, и скриншот панели редактирования доменной зоны, чтобы мы смогли провести дополнительные проверки и помочь обнаружить проблему.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?