Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Какие триггеры я могу использовать в своей серии автоматизации?

Обновлено: 22.12.2020 17:31 MSK

Доступно 4 разных начальных условий для серии писем: Действие Списка, Наступление определенной даты, Действия в Кампании, Автоматизация Выполнена.

В этой статье каждое из этих начальных условий - триггеров - будет рассмотрено подробнее.

Действие Списка

Этот триггер может использоваться для рассылки серии при подписке на список рассылки или при добавлении человека в список вручную.

Также этот триггер используется при попадании подписчика в нужный сегмент. Например, если есть выделенный сегмент по полу, то при добавлении пола подписчика и попадания в сегмент начнется рассылка серии.

Ещё можно поставить условие, что данные контакта в поле персонализации были обновлены. Например, можно поставить изменение поля при покупке или подписке, изменении личной информации.

Наступление определенной даты

Можно использовать данный триггер при наступлении какой-либо определенной даты. Например, дня рождения, дата окончания лицензии или страховки и так далее.

Для правильной работы данного триггера в списке должно быть поле с типом «дата».

Действие в Кампании

Этот триггер использует результаты уже отправленной рассылки для начала. Можно выбрать что именно послужит сигналом к началу рассылки: просто открытие, нажатие на любую из ссылок в письме или нажатие только на определенную ссылку.

Автоматизация выполнена

При создании серии можно добавить «конечную точку» лично, либо система сделает это автоматически при запуске серии. Каждая точка означает, что серия закончилась в этом месте.

Когда подписчик доходит до определенной «конечной точки» можно добавить автоматический переход на следующую серию с помощью этого триггера.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB