Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

План и цены: Какой план выбрать?

Обновлено: 17.04.2018 17:09 MSK

Mailigen предлагает на выбор 3 разных плана подписки: Starter, Professional и Full Service. У каждого из них свои преимущества и ограничения, которые и будут рассмотрены более подробно в этой статье.

Выбрать один из этих планов можно на странице «Оплаты аккаунта».

Starter

Включает все возможности для контактирования с подписчиками с помощью рассылок:

  • Создание и отправка рассылок
  • Готовые адаптивные шаблоны на выбор
  • Формы подписки
  • Отчеты и иналитика по рассылкам в реальном времени

Все функции, доступные плану Starter:

  • Безлимитная отправка писем
  • Адаптивный редактор Drag & Drop
  • A/B-сплит тесты
  • Формы подписки
  • Автоответчики
  • 20MB библиотека файлов
  • Бесплатная галерея шаблонов
  • 2 имени отправителя
  • 2 субаккаунта
  • RSS & XML рассылки
  • Сегментация базы
  • Интеграция с Google Analytics
  • Доступ к интеграциям и API
  • Динамический контент

Данный план идеально подходит для начинающих маркетологов или компаний, только начинающих свои рассылки.

Professional

Для опытных маркетологов, которым просто рассылок не достаточно. Дополнительно включает:

  • Автоматизацию, в том числе на основе поведения в рассылке
  • А/Б тестирование рассылок
  • Опросы для сбора информации и отзывов

План Professional включает в себя все функции плана Starter плюс:

  • Цепочки писем, основанные на поведенческих триггерах
  • Встроенные изображения в письмах
  • Безлимитные имена отправителя
  • Безлимитные субаккаунты
  • 1GB библиотека файлов
  • Онлайн-опросы
  • Безлимитная отправка писем
  • Кастомизация ссылок
  • Webhooks
  • 10 000 Транзакционныx писeм

Full Service

Для компаний, которым нужен полный пакет услуг по созданию уникальных шаблонов, разработки стратегии и ее внедрения.

Данный план включает в себя все функции плана Professional плюс:

  • Индивидуальное обучение
  • Персональный менеджер
  • Выделенные IP
  • Управление кампаниями
  • Бесплатная разработка уникального дизайна письма
  • Разработка стратегии по email-маркетингу
  • Аудит рассылок
  • Техподдержка вне очереди

Как видно, каждый план предлагает свои плюсы для разных стадий развития маркетинга в компаниях.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?