Обычно рассылка писем происходит всем подписчикам за раз. Серия автоматизации — это настроенная серия писем, которая уходит каждому подписчику отдельно при попадании под какое-либо условие.
Например, человек подписывается на лист и нужно отправить приветственное письмо или серию писем. Можно создать серию автоматизации с триггером «Подписка», и она поприветствует каждого нового подписчика, расскажет о компании, покажет как пользоваться продуктом или даже предложит подарок.
Можно создать такую цепочку один раз и каждый новый подписчик, попадающий под определенное условие, начнет ее получать автоматически.
Так как серия автоматизации работает при определенном начальном условии — триггере — никаких ограничений, кроме фантазии или нужд компании нет. Чтобы подсказать несколько идей и помочь начать работать с автоматизацией, мы придумали 3 заготовки, которые можно воплотить уже сегодня.
Приветственная серия
Расскажите подписчикам кто вы и что можете им предложить, так же как при первом знакомстве с любым человеком.
Обучающая серия
Предоставьте клиентам самую свежую и полезную информацию о продукте, отзывы других клиентов или помогите лучше понять как работать с продуктом.
Кампания реактивации
Если клиент уже собирается уйти, то попробуйте его вернуть подарками, новыми специльными предложениями или другими стимулами.