Урок 3. Лиды

Обновлено: 21.07.2021 16:39 MSK


Входящие лиды находятся в разделе «Лиды». Здесь же есть инструменты лидогенерации от Pipedrive (LeadBooster): онлайн-чат, чат-бот, веб-формы, база лидов во всему миру и специальная программа, которая отследит и покажет, кто заходил на ваш сайт.

Во вкладке вы можете посмотреть все лиды, которые есть в системе. Здесь видны такие данные:

  • задачи по каждому лиду
  • метки, с помощью которых можно понять уровень вовлечённости
  • источник лида
  • дата попадания в систему
  • какому сотруднику передан лид

Добавляйте лиды вручную, загружайте с помощью инструментов импорта или настройте сбор автоматически с помощью надстройки LeadBooster. Вы также можете использовать интеграции со сторонними сервисами лидогенерации.

Карточка клиента

Поля для карточки может настроить администратор CRM. Вы можете добавить любые поля, необходимые для работы. Например, добавьте поле «Телеграм», если общаетесь с клиентом в этом мессенджере.

Добавляйте заметки в карточку клиента, чтобы не забыть необязательные, но важные детали общения. Синхронизируйте почту и отправляйте письма клиенту прямо из его карточки.

Настройте систему так, чтобы она сама назначала менеджеру задачу по новому лиду. Это упростит работу, и сотрудники не будут упускать задачи.

Преобразование Лида в Сделку

В «Сделке» можно задать предполагаемую дату покупки и выручку. Вся информация, которую вы ранее внесли в карточку, будет доступна в Сделке. Так информация не потеряется. Даже если клиента передадут другому менеджеру, общение не придётся начинать с нуля.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?