Урок 13. Добавление команды и начало работы

Обновлено: 21.07.2021 17:05 MSK


Добавить сотрудников и дать им разные права доступа можно в разделе «Настройки компании» — «Управление пользователями».

Вы можете добавить до ста пользователей, указав их почтовые адреса. Каждому из них на почту придёт приглашение. Вы можете в любой момент отменить приглашение или отправить его повторно.

Для каждого пользователя можно настроить команды, группы видимости и наборы разрешений.

Команды — это условные подотделы, которые выполняют определённые функции. Например, в вашей компании 50 продажников, но только трое продают определённый продукт. Вы можете объединить их в команду, чтобы отслеживать их эффективность отдельно.

Группы видимости — это группы, на которые администратор настраивает определённую видимость элементов. Например, одна группа будет видеть раздел «Лиды», а другая — нет.

Вы можете задавать уровни доступа для разных наборов разрешений. В тарифе Professional три набора разрешений, в Essential и Advanced — два.

Вы можете добавить всех сотрудников в одну воронку продаж, но при этом раздавать задачи и сделки индивидуально. В любой момент вы можете посмотреть, над чем работает каждый сотрудник в компании.

Настройте параметры видимости, чтобы скрыть сделки и контакты, или разрешите команде работать над ними вместе, добавлять примечания друг для друга или планировать задачи для коллег.

Устанавливайте цели, прогнозируйте доход и проверяйте статистику по отдельным пользователям или по всей компании. C Pipedrive ваши продажи взлетят :)


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?