Урок 1. Обзор сервиса: функции и модули.

Обновлено: 28.07.2021 10:04 MSK

 

Основные модули:

  • Лиды. Имеют собственную карточку и не попадают в воронку продаж автоматически. Вы можете квалифицировать лид и затем добавить его в определённую воронку продаж.
  • Сделки. Можно просматривать в воронке продаж, в формате списка (для удобной фильтрации) или во вкладке «Прогноз», где показаны примерные сроки заключения сделки и выручка от неё.
  • Почта.Синхронизируйте с рабочей почтой, используйте готовые шаблоны для писем и прикрепляйте переписку к карточке сделки.
  • Задачи. Просматривайте в виде списка или календаря. Сделайте календарь общедоступным и согласовывайте встречи или созвоны гораздо быстрее, просто отправив клиенту свободные слоты.
  • Контакты. Все контакты и организации, внесённые в CRM.
  • Инсайты. Отчёты, панели мониторинга и цели — фильтры помогут настроить отчётность так, как нужно именно вам. Раздайте разрешения и доступы, чтобы обезопасить информацию.
  • Товары. Добавьте все товары или продукты, учтите валюту и налоги, внесите скидки. Прикрепляйте товары к сделкам.

Дополнительные модули (вкладка «Ещё»):

А также поисковая строка, возможность быстро добавить контакт, лид или задачу, настроить аккаунт: персональные настройки, платежи, интеграции, управление подпиской.

  • Обзор пользователя. Все пользователи CRM и история их действий.
  • Автоматизация рабочих процессов. Используйте шаблоны или создайте свои сценарии автоматизации. Например, автоматическую задачу менеджеру на звонок при добавлении лида.
  • Предложить время.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Объединить дубликаты.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?