Функция неактивности

Обновлено: 17.08.2021 14:38 MSK

Обратите внимание: Это действие доступно только для Администраторов.

Функция неактивности позволит вам быть в курсе сделок, действия по которым не выполнялись в течение длительного периода времени. После включения и настройки ваша воронка продаж будет визуально уведомлять вас о любых сделках, которые остались неактивными дольше указанного периода.

Настройка функции неактивности

Чтобы определить период "простаивания" для ваших этапов воронки продаж:

  • Откройте воронку продаж и нажмите на значок “карандаш”. Откроется страница редактирования воронки продаж.
  • Переключите опцию "Неактивна (дней)" на зеленый рубильник на нужном этапе.
  • Определите количество дней неактивности, по истечении которых сделка на этом этапе будет помечена как неактивная.
  • Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.

Мои сделки неактивны. Что мне делать?

Вы увидите, что сделка неактивна, когда карточка сделки окрасится в красный цвет в вашей воронке продаж.

Если ваша сделка стала неактивна, просто запланируйте новую задачу для этой сделки, чтобы восстановить ее.

Редактирование любых элементов неактивной сделки - настраиваемые поля, ожидаемая дата закрытия, стоимость и т.д. - также снова перезапустит период неактивности.

У меня есть сделка с запланированной активностью на далекое будущее. Станет ли сделка все равно неактивной?

Поскольку функция неактивности не учитывает дату следующей активности, то любая сделка, в которой запланирована деятельность на будущее, все равно станет неактивна.

В этой ситуации мы рекомендуем пересмотреть то, что вы считаете этапами и задачами в учетной записи Pipedrive.

Если период неактивности этапа установлен так, что запланированное действие будет слишком далеко, период неактивности может быть слишком коротким. В качестве альтернативы вы можете пометить сделку как проигранную и снова обратиться к клиенту в будущем.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?