yandex

Почему я не вижу сделки других пользователей в воронке продаж?

Обновлено: 09.11.2021 11:12 MSK

Если вы уверены, что у вас должна быть возможность просматривать элементы, принадлежащие одному из других пользователей в вашей учетной записи Pipedrive, но вы их не видите, проверьте фильтр отображения в воронке продаж, чтобы убедиться, что отображаются элементы, принадлежащие другому пользователю.

Однако имейте в виду, что пользователи могут иметь ограниченную видимость на основе групп видимости в Pipedrive, которые установил Администратор учетной записи. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих разрешений на видимость, мы рекомендуем задать вопрос Администратору вашей учетной записи Pipedrive.

Статья актуальна на момент написания: 09.11.2021 11:12 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?