Ошибки при импорте и файлы пропуска

Обновлено: 20.08.2021 17:26 MSK

Если в вашей таблице есть элементы, которые были неправильно импортированы в Pipedrive, система объединит эти элементы в специальный файл пропуска, в котором будут указаны строки, где возникли ошибки и их причина. Вы можете скачать данный файл пропуска в любое время, чтобы просмотреть информацию по вашему импорту.

В этой статья мы опишем ошибки при импорте, а также информацию по файлам пропуска. Вы можете найти больше информации по импорту данных в Pipedrive в этой статье.



Просмотр файла пропуска

Чтобы найти ваш файл пропуска, перейдите к "..." (Еще) в меню навигации слева > Импорт данных, кликните на пункт Детали (справа от завершенных операций), и нажмите Скачать пропущенный файл.

Когда вы откроете файл пропуска, в столбце Skip reason (Причина пропуска) вы увидите причины, по которым данный элемент не был импортирован. В строках вы увидите исходные данные, которые вы пытались импортировать в Pipedrive.



Причины пропуска файлов

Ниже приведены наиболее частые ошибки файла импорта, чтобы вы успешно загрузили все данные в Pipedrive в следующий раз.

  • Необходимо указывать название сделки
    Бывают случаи, когда название сделки не может быть сгенерировано автоматически. Человек или организация не указаны, и название сделки отсутствует.
  • Необходимо указывать имя контакта
    Когда вы добавляете контакт, необходимо всегда указывать его имя в отдельном столбце.
  • Необходимо указывать название организации
    Название организации всегда должно быть, когда вы импортируете организацию.
  • Сделка не найдена
    Это происходит, когда вы сопоставляете системный идентификатор Pipedrive, но данный идентификатор сделки не существует в Pipedrive.
  • Контакт не найден
    Такое происходит, когда вы сопоставляете системный идентификатор Pipedrive, но данный идентификатор контакта не существует в Pipedrive.
  • Организация не найдена
    Такое происходит, когда вы сопоставляете системный идентификатор Pipedrive, но данный идентификатор организации не существует в Pipedrive.
  • Укажите действующую валюту
    Валюты часто используются при импорте стоимости сделки и должны быть обозначены без использования специального символа. Например, USD и EUR - обозначено правильно, но $ и € - неправильно.
  • Отклонение доступа
    URL страницы импорта данных был предоставлен пользователю, который не обладает доступом для импорта данных в данный аккаунт. Только Администраторы и обычные пользователи с правами на импорт данных могут выполнять импорт. Поэтому доступ отклоняется.
  • ID должен быть целым числом
    При импорте поля идентификатора в Pipedrive содержимое этого сопоставленного поля может быть только целым числом. Если в этом поле присутствует какой-либо текст, например «EX1234», импорт завершится ошибкой.


Другие ошибки при импорте

Ошибка сопоставления полей

При сопоставлении полей Pipedrive покажет ошибку, если вы пропустили обязательные поля. Тогда вы не сможете продолжить импорт данных.

Если вы видите подобные ошибки, вам нужно будет включить обязательные поля в свою электронную таблицу. Вы также можете прочитать статьи о сопоставлении вашего импорта, обязательных полях, и сопоставлении сложных полей, чтобы помочь вам.

Ошибка запроса

Иногда при импорте может возникать какая-то внутренняя ошибка. В этом случае мы рекомендуем еще раз проверить вашу таблицу и сопоставление полей и попробовать загрузить данные еще раз. Если ошибка останется, обратитесь за помощью в нашу техническую поддержку.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?