Как организованы данные Pipedrive

Обновлено: 23.07.2021 12:00 MSK

Хранение и сортировка всех ваших данных о клиенте (лиды, сделки, контакты, активность и емейлы) это часть вашего процесса продажи. Pipedrive помогает хранить все эти данные и оптимизирует их вывод


 

Лиды

В самом начале продажи у вас могут быть потенциальные клиенты, с которыми вы ещё не готовы работать.

Лиды в Pipedrive - это отдельное место, где вы можете хранить данные о потенциальном клиенте до того, как начать с ним работать в сделках. Как только вы решите, что лид готов, вы можете легко конвентировать его в сделку. Более подробно вы можете прочитать об этом тут.

  • Вы можете добавить лиды через импорт, кнопкой "добавить лид" или через LeadBooster. Подробнее о добавлении лидов можно узнать в этой статье
  • Через кнопку "Добавить лид". Все поля необязательные, кроме контакта или организации (на выбор).
  • Порядок лидов определяется по статусу активности. Те лиды, что требуют срочного внимания, будут вверху.
  • Когда вы подготовили лид и готовы переделать его в сделку - просто кликните на "Преобразовать в сделку". Это приведет вас к новому диалоговому окну, где вы можете определить шаг, видимость и стоимость вашей новой сделки.

 

Сделки

Активный процесс продажи с контактом или организацией в Pipedrive называется сделкой, которая проходит через этапы вашей воронки продаж, пока она не будет Выиграна или Проиграна.

В Pipedrive, сделки содержат в себе все Задачи, которые были направленны на продвижение по воронке. Сделки также будут получать всю информацию от контакта или организации, с которыми они связаны, которую вы сможете найти в Детальном Просмотре элемента. Более подробно вы можете прочитать об этом тут.

  • Сделки могут быть связаны с Контактами и/или Организациями.
  • Сделки отслеживают все Задачи, которые были с ней совершены.
  • Как только сделка будет связана с контактом, все Задачи будут так же транслироваться и в Контакт.
  • Сделки могут быть импортированны из прошлой CRM, или импортированны из CSV или XLS файла
  • Прогресс сделок так же отслеживается как прогресс в вашем аккаунте.

 

Контакты


Контакты - это конкретные клиенты, которым вы продаете через Pipedrive. Любая информация, относящаяся к каждому контакту, такая как запланированные действия или электронные письма, будет отслеживаться в подробном представлении карточки этого клиента.

 
 

Организации

Организации - это компании, где люди работают. Все контакты, связанные с организацией будут видны в детальном просмотре организации, рядом с заметками и задачами.


 

Задачи

Задачи представляют собой все действия, которые были совершены для закрытия продажи. Это может быть телефонный звонок, деловой обед или любое другое событие, связанное с контактом. Вы можете связывать задачу с Контактом, Организацией или Сделкой. Более подробно вы можете прочитать об этом тут.


 

Почта

Вкладка Почта содержит в себе все емейл адреса, которые вы добавили в Pipedrive. Ваша почта отслеживается вместе с Контактами и Сделками через Email Синхронизацию Pipedrive, если вы находитесь на Advanced, Professional, or Enterprise тарифном плане. На нашем Essential плане вы можете использовать Умный Email BCC.

  • Если контакт, которому вы направили email, существует в Pipedrive, письмо будет привязанно к нему. Если контакт пока не заведен в систему, отправка письма заведет новый контакт и подвяжет письмо.
  • Ответы от ваших контактов будут направлены в ваш почтовый ящик Pipedrive, а все письма будут собраны в одну ветку.
  • Все вложения доступны из любого места, а так же во вкладке Файлы.
  • Если Сделка открыта, а вы направили письмо Контакту, то письмо будет ассоциированно и с Контактом и со Сделкой.

Обратите внимание: Если для лица, которому было отправлено электронное письмо, открыто несколько сделок, Pipedrive предоставит список всех открытых сделок для этого клиента и позволит вам выбрать, какую сделку связать с этим электронным письмом.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?