yandex

Функция "Веб-посетители"

Обновлено: 25.11.2021 14:39 MSK

Обратите внимание: Функция «Веб-посетители» является платным дополнением. Вы можете узнать больше о том, как рассчитывается цена, в этой статье.

Анализ трафика вашего веб-сайта важен при изучении поведения посетителей и поиске лучших потенциальных клиентов для таргетинга на ранних этапах генерации лидов. Не все посетители вашего веб-сайта превратятся в клиентов, поэтому вашей команде продаж важно заранее знать, на что можно сосредоточить свое время и энергию. Чтобы помочь вам ориентироваться в посещаемости вашего веб-сайта, вы можете использовать функцию «Веб-посетители» в Pipedrive.

Функция «Веб-посетители» позволит вам отслеживать активность посетителей на вашем веб-сайте, чтобы отслеживать и определять компании, которые больше всего взаимодействуют с вашим веб-сайтом и с наибольшей вероятностью превратятся в клиентов.



Как работает

Функция веб-посетителей позволит вам поставить скрипт отслеживания на ваш сайт для сбора информации о посетителях и представления отчетов не только о том, какие компании посещают ваш сайт, но также об активности каждого посетителя при взаимодействии с вашим сайтом, например, какие страницы посещает каждый посетитель и откуда он приходит.

Затем компании сортируются по качеству и отображаются на вкладке "Веб-посетители" в разделе "Лиды". Информация о посетителях синхронизируется ежечасно, поэтому ваша команда продаж может отслеживать новых потенциальных клиентов и немедленно начинать взаимодействие с ними.

Обратите внимание: Функция «Веб-посетители» работает на Leadfeeder.



Настройка функции веб-посетителей

Обратите внимание: Это действие доступно только для Администраторов.

Чтобы настроить трекер веб-посетителей, выберите «Лиды» > «Веб-посетители» и нажмите «Начать бесплатный пробный период». Вам будет предложено поставить скрипт отслеживания на свой сайт.

Установка

Процесс установки скрипта будет зависеть от того, что вы используете для размещения своего сайта. Вы можете узнать, как установить скрипт на свой сайт, в этой статье. Вы можете установить скрипт на несколько сайтов. Чтобы различать посетителей с разных сайтов, используйте фильтр с условием "Имя хоста (домен)".



Просмотр и управление веб-посетителями

Чтобы просматривать веб-посетителей и управлять ими, перейдите в раздел «Лиды» > «Веб-посетители». На странице будут показаны компании, которые посещали ваш веб-сайт.

Информация о посетителях будет регулярно обновляться, но вы можете нажать кнопку «Обновить» в верхнем левом углу страницы, чтобы вручную получить самые свежие данные с вашего веб-сайта. Вы также можете настроить отображение с помощью сортировки и фильтров.

Веб-посетители

Сортировка

Упорядочивайте потенциальных клиентов по качеству или времени последнего посещения. Качество посетителя - это показатель того, насколько посетитель был заинтересован на вашем веб-сайте, и определяется количеством просмотров страниц за сеанс посещения.

Сортировка

Фильтрация по дате

Вы можете выбрать посетителей, которые посещали ваш сайт в выбранный период времени.

Фильтр по дате

Фильтрация по типу посетителя

Есть несколько предустановленных фильтров, которые вы можете выбрать, чтобы еще больше сузить результаты.

  • Все посетители - Все веб-посетители
  • Новые посетители - Посетители с первым посещением за выбранный промежуток времени
  • Топ-посетители - Посетители, у которых есть как минимум три разных просмотра страниц и с назначенной отраслью
  • Связанные с организацией - Посетители, которые связаны с организацией в вашей учетной записи Pipedrive
  • Не связанные с организацией - Посетители, которые не связаны с организацией в вашей учетной записи Pipedrive
  • Просмотр более 10 секунд - Посетители, которые просмотрели ваш сайт более 10 секунд
Фильтр по типу

Вы можете создать собственный фильтр, нажав + Добавить новый фильтр. Фильтр появится в вашем списке после того, как он будет назван, настроен и сохранен.

  • Страна - по отдельным странам, по нескольким странам или за исключением определенных стран.
  • URL адрес страницы - посетители, которые посетили определенные страницы или области (пути URL) на вашем веб-сайте. Этот фильтр полезен, если вы хотите, например, отфильтровать посещения из определенной маркетинговой кампании.
  • Продолжительность посещения - по времени посещения в секундах.
  • Отрасль посетителя - по отраслям, в которых находится посетитель.
  • Источник/средство - по источнику посещения, например "Google / обычный" или "прямой".
  • Количество сотрудников посетителя - количество сотрудников компании посетителя.
  • Имя хоста (домен) - по домену компании
  • Путь к целевой странице - путь, пройденный посетителем.
  • Связь с организацией Pipedrive - связан ли посетитель с существующей организацией Pipedrive или нет.

Скрытие лидов

Если посетитель вам не интересен, вы можете скрыть его, нажав кнопку «...» на странице сведений о посетителе. После того, как посетитель скрыт, его нельзя разблокировать.

Скрытие лидов

Детали посетителя

Полоса слева от информации о посетителях будет отражать качество лида, которое определяется количеством просмотров страницы за сеанс посетителя. Сплошная зеленая полоса означает более высокое качество лида, а низкая красная полоса означает более низкое качество лида.

Качество посетителя

Если вы кликните на запись о посетителе, появится боковая панель, содержащая подробную информацию о компании и посещении.

  • Название компании и сводка посещений
    Количество посещений этой компанией вашего веб-сайта, дата последнего посещения, просмотры страниц и отказы (посещения, составляющие 1 страницу)
  • Связь с посетителем
    Любые лиды, сделки или организации, с которыми посетитель связан в Pipedrive. Это полезно для отслеживания уровней интереса через посещения даже после того, как сделки и контакты уже созданы.
  • Информация о компании
    Информация о компании, включая описание, адрес, веб-сайт, отрасль, размер и любые ссылки на социальные сети.
  • Визиты
    Подробная информация о каждом посещении компании, источнике, количестве посещенных страниц и продолжительности каждого посещения
Визиты

Вы можете развернуть каждое посещение, чтобы увидеть подробную информацию о каждой посещенной странице.



Преобразование посетителей в лидов, сделок и организаций

Когда вы решаете, что у посетителя есть потенциал для дальнейшней продажи, вы можете преобразовать его в лида, сделку или организацию. Для этого выберите посетителя и нажмите на + Лид, + Сделка или + Организация в разделе Связь с посетителем.

Преобразование посетителя

Вы получите уведомление, если Pipedrive обнаружит потенциальный дубликат.

Дубликаты

Обратите внимание: Если вы решите добавить посетителя в качестве сделки или лида, организация будет создана автоматически.

Как только элементы связаны с посетителем, вы можете перейти к странице сведений. Информация о посещениях, совершенных этой компанией, будет добавлена к связанным сделкам и организациям в виде примечания.

Заметка о визитах Связанный элемент

На странице сведений об организации вы увидите недавно созданные настраиваемые поля «Linked web visitor» и «Latest web visit», которые автоматически заполняются информацией о веб-посетителях. Эти настраиваемые поля также упрощают фильтрацию организаций в представлении списка.

Настраиваемые поля

Что, если та же компания снова зайдет на сайт?

Любые новые посещения, сделанные веб-посетителями, будут автоматически отображаться на странице веб-посетителя, а также в подробных представлениях любых связанных сделок и организаций. В настраиваемое поле «Latest web visit» также будет автоматически добавляться последняя информация о посещениях, чтобы вы могли быть в курсе последних действий по текущим сделкам.

Статья актуальна на момент написания: 25.11.2021 14:39 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?