yandex

Настройка чат-бота

Обновлено: 15.12.2021 16:08 MSK

Обратите внимание: Чат-бот является частью надстройки Leadbooster. Настройка возможна только Администратором.

Чат-бот в Pipedrive - это чат, который ставится на веб-сайт. В чате настраивается определенный сценарий поведения, который квалифицирует клиентов, обращающихся в чат. При успешной квалификации в Pipedrive создается сделка, контакт или задача на основе ответов посетителей.



Создание чат-бота

Чтобы приступить к созданию и проектированию сценария поведения чат-бота, перейдите в раздел Входящие лиды > «Чат-бот» и нажмите кнопку «Новая комбинация».

Раздел чат-бота

На первом этапе вам нужно будет выбрать тему чата из списка цветовых шаблонов или создать собственный стиль.
После того, как вы выбрали тему, нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти к следующему шагу. Если вы пока не знаете, какой стиль хотите выбрать, то выберите любой, потом вы сможете изменить его в настройках.

Тема

На следующем этапе вы можете выбрать имя и изображение того, кто пишет в чате, чтобы придать боту человечности, а также язык чата. Вы сможете поменять эти настройки позже, если будет необходимо.

Профиль

На третьем этапе вы можете выбрать один из заданного шаблона беседы, чтобы создать отправную точку для разработки поведения вашего чат-бота.

Шаблон
  • Получите больше лидов - Начните с этого шаблона, чтобы собрать всю необходимую информацию по вашим потенциальным клиентам.
  • Бронирование большего количества встреч - Если вы хотите составить план задач, позволяющий запланировать определенные мероприятия с людьми, интересующимися вашей компанией, начните с этого шаблона.
  • Отбирайте и перенаправляйте лидов - Начните с этого шаблона, чтобы дать посетителям возможность квалифицировать себя как заинтересованных и назначить их конкретному пользователю в вашей учетной записи Pipedrive.
  • Общайтесь со своими лидами - Общайтесь с посетителями вашего веб-сайта напрямую в чате.

После того, как вы выбрали шаблон, нажмите кнопку «Создать комбинацию».

Обратите внимание: Если вы не уверены, как именно хотите настроить чат-бот, мы предлагаем начать с простого шаблона, а затем настроить его в соответствии с потребностями вашей компании.



Редактирование чат-бота

После создания чат-бота вам будут показаны подробные сведения о его сценарии из выбранного шаблона, и вы сможете редактировать вопросы, ответы и действия в сценарии до тех пор, пока они не будут соответствовать предполагаемому дизайну. Прочитать подробнее о том, как настроить и изменить сценарий чат-бота можно тут.

Сценарий чат-бота

Профиль и тема

На вкладке "Профиль и тема" вы можете настроить внешний вид чат-бота, чтобы он максимально соответствовал образу вашего сайта.

Профиль и тема

Здесь вы сможете настроить:

  • Имя - Отображаемое имя для чат-бота и изображение, связанное с ним. Вы можете использовать изображение сотрудника или, возможно, логотип вашей компании, в зависимости от того, каким вы хотите, чтобы ваши клиенты видели вас.
  • Темы - Вы можете выбрать один из предустановленных шаблонов тем или создать свой собственный стиль, который лучше отражает дизайн вашей компании или веб-сайта.
  • Язык - Язык, на котором будете общаться с вашими клиентами, используя этот чат-бот.

Когда вы будете удовлетворены своим выбором для этого чат-бота, нажмите кнопку «Сохранить».



Установка чат-бота на сайт

После того, как вы настроили сценарий и сделали оформление, необходимо будет установить чат на ваш сайт. Это можно сделать на вкладке "Установка".

Установка

Обратите внимание: У вас может быть настроено несколько чат-ботов, однако, на одной странице сайта должен быть встроен один чат.

Pipedrive предлагает уже готовые инструкции по установке кода чат-бота на популярные хостинги. Чтобы просмотреть инструкции для нужного хостинга, просто нажмите на название этого варианта. Доступные варианты встраивания чат-бота: Добавление вручную, Wordpress, Squarespare, Диспетчер тегов Google.

Обратите внимание: Если вы не знаете, как размещать код на вашем сайте, мы рекомендуем обратиться в ИТ-отдел вашей компании за дополнительной информацией и помощью.

Когда вы все настроите, нажмите кнопку «Сохранить» и ваш чат-бот отобразится в списке.

Мой чат-бот

Статистика по чат-боту

После того, как вы встроите своего чат-бота, вы сможете отслеживать его производительность и состояние.

Статистика чат-бота
  • Просмотрено - Количество просмотров вашего чат-бота.
  • Нажато - Количество раз, когда посетитель взаимодействовал с вашим чат-ботом. Взаимодействие в этом случае считается когда кто-то набрал текст в чате, но разговор не был завершен.
  • Подтверждено - Успешные отправления в чат.
  • Отклонено - Количество чатов, которые не были квалифицированы как лиды или сделки.
  • Состояние - Действующий или неактивно. Если вы отключаете свой чат-бот, он будет отображаться в разделе «Неактивно».

Если вы нажмете кнопку «...» рядом с каждой веб-формой, вы сможете редактировать, установить, деактивировать, дублировать и удалить чат-бот.

Настройки

Статья актуальна на момент написания: 15.12.2021 16:08 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?