yandex

Pipedrive + Ringostat

Обновлено: 03.11.2021 09:48 MSK

Интеграция Ringostat + Pipedrive позволяет:

  • Автоматически добавлять в CRM информацию о входящих и исходящих звонках, а также прикреплять запись звонка.
  • При звонке от незнакомого номера, создавать сделку, контакт и организацию. Связывать их между собой и ставить ответственного того менеджера, кто ответил на звонок.
  • Автоматически направлять звонки от клиентов на их ответственного менеджера.
  • При использовании аналитики Ringostat, передавать данные из коллтрекинга в карточку сделку.
  • При звонке с сайте, добавлять в карточку сделки источник, канал, кампанию и ключевое слово с аналитики.
  • Звонить одним кликом прямо из CRM.

 

Настройка интеграции

Чтобы интегрировать Ringostat и Pipedrive, необходимо перейти в раздел "Интеграции" в личном кабинете Ringostat. В поиске находим "Pipedrive" и нажимаем "Подключить".

В открывшемся окне выбираем "Активировать интеграцию".

После нажатия у вас откроется страница входа в Pipedrive, вам необходимо ввести авторизоваться в аккаунте, а затем согласиться со всеми настройками и разрешениями.


 

Настройки интеграции

Первее всего выберите удобный для вас язык - желательно выбрать тот язык, который используется в Pipedrive, т.к. все новые сделки, контакты, организации или задачи будут создаваться на выбранном языке.

Тут же вы можете задать Срок обработки задачи (часы) : . Эта настройка влияет на то, на какой срок выполнения будет ставиться задача. Например, у вас пропущенный входящий звонок, будет ли ставить задача на "Перезвонить" через час, два или три часа?


 

Настройка сотрудников

Далее мы создаем связь между сотрудниками. Откройте окно "Сотрудники" и соотнесите менеджеров в Ringostat и менеджеров в Pipedrive. Это необходимо сделать, чтобы задачи ставились на правильного менеджера. Тут же можно выбрать старшего менеджера, например, руководителя отдела продаж.


 

Передача дополнительной информации в Pipedrive

Здесь мы выбираем те поля, которые будут передаваться в Pipedrive.

Обратите внимание, что часть полей передается автоматически и их нельзя поменять. Например, в названии новой сделки всегда будет идти номер, с которого звонили.

На других страницах вы можете добавить, какие дополнительные поля необходимо перемещать в карточки сделки, клиента и организации. Поля, которые вы выбираете тут - это настраиваемые поля в Pipedrive. Вы можете их настроить в Настройки > Поля данных.

Обратите внимание, что тип пользовательского поля должен быть “Текст”. Нельзя выбирать два одинаковых поля Pipedrive для передачи двух разных параметров из Ringostat.


 

Передача сделок в выбранные воронки

В данном меню мы можем настроить условия, при которых сделки будут автоматически переносить в выбранный этап определенной воронки.

Нажмите "Добавить правило". Выберить этап и воронку, в которую необходимо поместить сделку. Параметр Ringostat и значение параметра - это условие, при котором мы перемещаем сделку.

Например, нам необходимо, чтобы все сделки, по которым позвонили с канала "Реклама" попадали в воронку на этап "Квалификация / Получен новый лид".


 

Сценарии интеграции

После того, как вы сделали все настройки и прикрепили сотрудников, необходимо настроить сценарии интеграции. По данным сценариям будут создаваться сделки, контакты, организации и задачи по звонкам.

По умолчанию матрица уже настроена следующим образом:

Рассмотрим подробнее каждое условие:

  • До поднятия трубки при входящем звонке
    Выбранные действия будут сделаны в момент входящего звонка ДО поднятия трубки
  • В момент поднятия трубки при входящем звонке
    Выбранные действия будут сделаны в момент поднятия трубки менеджером
  • После пропущенного входящего звонка
    Выбранные действия будут сделаны, если звонок пропущен
  • После входящего звонка, отвеченного Менеджером
    Выбранные действия будут сделаны после звонка, на который ответил менеджер, который не является ответственным за контакт или сделку
  • После входящего звонка, отвеченного Ответственным Менеджером
    Выбранные действия будут сделаны после звонка, на который ответил менеджер, который является ответственным за контакт или сделку

Ответственного менеджера вы можете найти в детальном просмотре сделки или контакта.

  • После успешного исходящего звонка от Ответственного Менеджера
    Выбранные действия будут сделаны после успешного исходящего звонка от менеджера, который является ответственным за контакт или сделку
  • После успешного исходящего звонка от Менеджера
    Выбранные действия будут сделаны после успешного исходящего звонка от менеджера, который не является ответственным за контакт или сделку
  • После пропущенного исходящего звонка
    Выбранные действия будут сделаны если менеджер совершил исходящий звонок, но на него не ответили
  • Звонок принят/совершен неизвестным сотрудником
    Выбранные действия будут сделаны если звонок принял или совершил менеджер, который не связан с сотрудником в Pipedrive
  • При отправке формы с сайта
    Выбранные действия будут сделаны при подтверждении отправки формы с вашего сайта

При указанных условиях можно настроить следующие действия:

  • Создать контакт
    Контакт будет создан, если в Pipedrive отсутствует ранее созданный контакт. Если найден ранее созданный контакт без utm-меток, ему будут присвоены метки текущего звонка.
  • Создать сделку
    Сделка будет создана, если в Pipedrive отсутствует открытая сделка. Если найдена ранее открытая сделка без utm-меток, ей будут присвоены метки текущего звонка.
  • Создать сделку, если отсутствуют ранее созданные сделки
    Не создавать сделки, если уже есть закрытая с данным контактом. Событие звонка будет записано в закрытую сделку
  • Создать организацию
    Организация будет создана, если в Pipedrive отсутствует организация. Если найдена ранее созданная организация без utm-меток, ей будут присвоены метки текущего звонка.
  • Создать задачу на Старшего Менеджера
    Будет создана задача на Старшего Менеджера. Задача будет связана с открытой сделкой и контактом по номеру клиента. Если контакт и сделка отсутствуют, задача будет создана без связей.
  • Создать задачу на Менеджера
    Будет создана задача на менеджера, который совершил или принял звонок. Задача будет связана с открытой сделкой и контактом по номеру клиента. Если контакт и сделка отсутствуют, задача будет создана без связей.
  • Создать задачу на Ответственного Менеджера
    Будет создана задача на менеджера, ответственного за открытую сделку или контакт по номеру клиента. Если контакт и сделка найдены не были, ответственным будет назначен тот, кто принял или совершил звонок. Задача будет связана с открытой сделкой и контактом по номеру клиента. Если контакт и сделка отсутствуют, задача будет создана без связей.

Обратите внимание: Если в матрице отметить только создание сделки, без создания контакта, то при входящем или исходящем звонке новому клиенту, по которому в Pipedrive отсутствует открытый контакт и сделка, сделка не будет создана. Необходимо обязательно отмечать создание контакта в матрице интеграции для создания сделки, т.к. сделка не является самостоятельной сущностью. Если у клиента есть уже сделки в Pipedrice, но все закрыты, то сделка также не будет создана.


 

Примеры успешной интеграции

Теперь рассмотрим, как работает интеграция.

При создании нового контакта, организации или сделки, название элемента всегда будет состоять из номера, с которого/на который звонили.

При пропущенном звонке будет создаваться задача на выбранного менеджера (старшего, ответственного и/или менеджер, который взял трубку). Задача появится в сделке и по умолчанию будет установлена на +4 часа после факта звонка. Изменить срок выполнения задачи можно в настройках интеграции в самом начале.

При успешном исходящем вызове будет создаваться задача, что звонок завершен + прикрепляться ссылка на запись разговора.


 

Умная переадресация звонков

Умная переадресация звонков в Ringostat позволяет при входящем звонке проверять по номеру принадлежность контакта/сделки тому или иному менеджеру Pipedrive и автоматически направлять звонок на него.

Для того, чтобы настроить, заходим в "Переадресация" и создаем блок переадресации, с направлением “Ответственный менеджер".

Здесь мы можем выбрать приоритетность принадлежности элемента менеджеру: звонок будет переадресован на направления ответственного менеджера в первой найденной сущности.

Например, мы выбираем, "Сделка", потом "Контакт".
В такой схеме:

  • Перед звонком менеджеру, Ringostat отправит запрос в CRM на проверку наличия открытой сделки с номером звонящего. Если такая сделка есть, звонок направляется менеджеру, за которым закреплена данная сделка;
  • Если сделки с номером звонящего в Pipedrive не найдено, то происходит проверка на наличие контакта с данным номером.
  • Если по номеру звонящего нет ни контакта, ни открытой сделки – звонок будет направлен далее по схеме переадресации.

 

Передача данных из полей ваших форм в Pipedrive

Обратите внимание: Для работы с этим блоком, у вас должна быть настроена интеграция с формами сайта.

Блок настройки состоит из 4 вкладок:

  • Соответствие по умолчанию - список полей, которые не доступны для переназначения. Наши поля, в которые передаются utm-метки.
  • Соответсвие для сделки - позволяет определить в какие поля будут передаваться данные в сделки.
  • Соответствие для контакта - позволяет определить в какие поля будут передаваться данные в контакты.
  • Соответсвие для организации - позволяет определить в какие поля будут передаваться данные в организации.

В первом столбце мы выбираем, куда Ringostat должен передавать данные в Pipedrive (в какое поле).
Во втором столбце выбираем тип данных, который будет передаваться. Можно передавать 3 типа данных: Переменные Ringostat, Поле из вашей формы, Константы.
В третьем столбце выбираем значения, которые будут передаваться в Pipedrive.

Статья актуальна на момент написания: 03.11.2021 09:48 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?