yandex

Pipedrive + Jivo

Обновлено: 03.11.2021 09:47 MSK

Jivo — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.

Интеграция Pipedrive + Jivosite позволяет передавать переписки из чата и мессенджеров в карточку клиента Pipedrive.

Обратите внимание: Чтобы пользоваться интеграцией, у вас должен быть оплаченный тариф на Jivo (Базовая или Про-версия).

Чтобы подключить интеграцию, в личном кабинете Jivo перейдите в Управление > Расширения > Интеграции и в поиске найдите Pipedrive. Кликните на блок Pipedrive.

У вас откроется меню настройки интеграции. Для начала необходимо будет ввести API-ключ из Pipedrive.

Ключ API вы можете найти в Pipedrive, перейдя в Персональные настройки > API. Скопируйте отсюда ваш маркер API и вставьте в Jivo.

Назовите интеграцию и выберите для каких каналов подключить интеграцию. Если вы хотите, чтобы переписка по всем каналам передавалась в Pipedrive, выберите все доступные каналы. Нажмите Подключить.

После подключения вы сможете увидеть Pipedrive в разделе подключенных интеграций.


 

Как Jivo определяет клиента в Pipedrive:

  • Jivo ищет карточку клиента в Pipedrive по номеру телефона или почте.
  • Если Jivo автоматически определит клиента, то он подтянет данные в чат. Если же клиент системе не знаком, то она попросит его представиться.
  • Если клиент не представился в чате, то заметка не подкрепится в Pipedrive, т.к. нет данных.
  • Jivo не подтягивает автоматически данные из мессенджеров.

Вы можете вручную запросить номер или почту клиента и вписать их в специальное поле в чате.

Когда контакты внесены в окно чата:

  • Если такой клиент существует в Pipedrive, то после закрытия чата, заметка автоматически создастся в Pipedrive
  • Если такого клиента нет в Pipedrive, то Jivo создаст контакт в Pipedrive, внесет контакты и прикрепит вашу переписку.
  • Также вы увидите кнопку "Открыть в CRM". Кликнув по ней, вы перейдете в карточку контакта в CRM.

Обратите внимание: Чаты будут передаваться в Pipedrive в карточку контакта, а также связанной организации. Чаты не подтягиваются в сделки.

Обратите внимание: В Pipedrive не подтягивается информация из какого канала вам писал контакт.

Статья актуальна на момент написания: 03.11.2021 09:47 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?