Функция "Предложить время"

Обновлено: 30.09.2021 14:11 MSK

Обратите внимание: Фунция Планировщик доступна для планов Advanced, Professional и Enterprise. Пользователи плана Advanced могут использовать только одну ссылку на график доступности, а пользователи тарифного плана Professional и Enterprise могут создавать неограниченное количество ссылок.

При планировании активности на определенное время с помощью инструмента «Планировщик» Pipedrive вы выбираете определенные интервалы для одноразовой встречи с клиентом.

Если у вас плотный график и вы понимаете, что вам нужно запланировать быструю встречу с вашим клиентом, мы предлагаем выбрать опцию «Предложить время» в Планировщике и выбрать любое свободное время в вашем расписании, чтобы отправить приглашение на бронирование вашему клиенту по электронной почте.

1.png

Зайдите в "Предложить время" > "Выберите время". Выбирая конкретное время для активности, вы должны знать свой график и то, как он используется. Выбирая свободное время для активности будьте внимательны, т.к. неправильно выбранное время может повлечь за собой трудности с выполнением других задач.

На первом шаге необходимо выбрать конкретное время, когда вы можете пообщаться с клиентом. Вы можете выбрать одно время или несколько на выбор. Если вы хотите, чтобы указанное время было больше или короче, выберите продолжительность встречи из раскрывающегося списка выше.

Если вы хотите удалить временной интервал просто кликните на значок корзины.

После того, как вы задали временные интервалы, нажмите кнопку «Перейти к информации о встрече», чтобы продолжить.

Слева будет необходимо заполнить информацию, которая появится на странице приглашения на встречу:

  • Название встречи
    В этом поле укажите название встречи, которую увидит клиент. Это может быть как «Встреча по обсуждению покупки CRM», или «Демо-показ продукта».
  • Местоположение
    В этом поле укажите любую информацию о физическом местонахождении, если это необходимо. Если вы собираетесь на обед, возможно, укажите местонахождение ресторана. Если это телефонный звонок или видеовстреча, укажите это здесь.
  • Описание
    Предоставьте полезное описание встречи - общее резюме, которое поможет напомнить клиенту о темах, которые вы хотите обсудить.
  • Название компании, отображаемое для приглашенного лица
    Если название вашей компании в Pipedrive отличается от названия компании, которое вы использовали для общения с клиентами, мы предлагаем указать здесь название компании. Эта информация будет отображаться в информации, предоставленной вашим клиентам при планировании встречи.
  • Поля для заполнения приглашенным лицом
    Перечисленные здесь поля появятся в приглашении на встречу, которое ваш клиент должен будет подтвердить. Любое поле, указанное как «Обязательно», будет обязательным для заполнения клиентом, чтобы подтвердить эту встречу.
    Поля можно добавить по мере необходимости, нажав кнопку + Добавить еще одно поле. Поля, перечисленные здесь, выбираются вами, так как ответы ваших клиентов будут записаны как примечания к действиям, которые они создали, подтвердив встречу.

В области справа вы задаете то, как эта информация о встрече будет отображаться в вашей учетной записи Pipedrive.

  • Сохранить встречу в календаре Pipedrive как
    Задача по данной встрече будет иметь этот заданный тип активности. Сюда могут входить настраиваемые типы действий, созданные в учетной записи Pipedrive.
  • Добавить для каждой запланированной встречи следующее примечание:
    Информация, введенная в данном поле, будет автоматически прикрепляться к каждой последующей запланированной встрече с этим клиентом. Это может быть полезно для шаблонной информации - «Не забудьте спросить клиента об их доступности в будущем» - которая может иметь отношение к подобным встречам.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?