График доступности

Обновлено: 30.09.2021 14:55 MSK

Обратите внимание: Фунция Планировщик доступна для планов Advanced, Professional и Enterprise. Пользователи плана Advanced могут использовать только одну ссылку на график доступности, а пользователи тарифного плана Professional и Enterprise могут создавать неограниченное количество ссылок.

При планировании графика доступности вы выбираете более широкие временные рамки с клиентом. Это предназначено для более длительных задач, которые требуют от часа времени и более, а также занимают какое-то время на подготовку.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты могли бронировать время встречи по своему выбору, выберите "Управление графиком доступности".

Зайдите в "Предложить время" > "Управление графиком доступности". При настройке вашей доступности важно быть очень точным в отношении деталей вашего доступного времени. Не торопитесь, так как это повлияет на то, как клиенты смогут планировать ваше время, и, следовательно, на то, как вы управляете своей деятельностью в Pipedrive.

Выберите "Создать новый график доступности". На первом шаге необходимо задать следующие настройки:

  • Как долго должна длиться каждая встреча?
    Это фактическая продолжительность временных интервалов встречи, предлагаемых приглашенным лицам.
    Пример: Если вы укажите продолжительность встречи в 1 час и будете доступны с 9:00 до 11:00, то для приглашенных лиц будут отображены следующие временные интервалы:
    9:00–10:00
    10:00–11:00
    Если вы не видите вариант, соответствующий вашим предпочтениям, выберите «Пользовательский», чтобы задать собственную продолжительность.
  • Когда этот график доступности будет активным?
    Встречи нельзя будет запланировать после указанной здесь конечной даты. Оставьте это поле пустым, если вы не хотите устанавливать конечную дату.
  • Во сколько вы доступны для встреч?
    Выберите дни и время, когда люди могут запланировать встречу с вами.

Чтобы сделать более четкие настройки резерва времени, вы можете задать следующие настройки в разделе «Настройки резерва и времени».

  • Резервное время до встречи
    Здесь вы можете указать время, необходимое для подготовки, отдыха или на дорогу до встречи. Пример: Если вы установите 15-минутный резерв, запланированное событие будет начинаться не ранее, чем через 15 минут после предыдущего.
  • Резервное время после встреч
    Здесь вы можете указать время, которое вам требуется после встречи, чтобы, например, записать мысли. Если не указать здесь ничего, то следующая задача может начаться сразу после встречи без перерыва.
  • Приглашенное лицо может выбрать время начиная с каждого
    Установите частоту начала временных интервалов. Пример: При продолжительности встречи в 1 час с промежуточным шагом в 30 минут для приглашенных лиц будет отображаться следующее время для встреч:
    9:00–10:00
    9:30–10:30
  • Кратчайший срок бронирования времени
    Чтобы ваши клиенты не договаривались о встрече с вами в последнюю минуту - когда у вас, возможно, нет достаточно времени для подготовки, - мы предлагаем выбрать вариант, который дает вам достаточно времени, чтобы подготовиться.
  • Как далеко вперед можно забронировать ваше время?
    Это не позволит приглашенным бронировать встречи за чрезмерно долгий срок до их начала. В зависимости от вашего времени или характера вашей работы вы можете не хотеть, чтобы ваши клиенты могли бронировать ваше время более чем за две недели вперед.

После того, как вы заполнили первый раздел, нажмите кнопку «Перейти к информации о встрече», чтобы продолжить.

Слева будет необходимо заполнить информацию, которая появится на странице приглашения на встречу:

  • Название встречи
    В этом поле укажите название встречи, которую увидит клиент. Это может быть как «Встреча по обсуждению покупки CRM», или «Демо-показ продукта».
  • Местоположение
    В этом поле укажите любую информацию о физическом местонахождении, если это необходимо. Если вы собираетесь на обед, возможно, укажите местонахождение ресторана. Если это телефонный звонок или видеовстреча, укажите это здесь.
  • Описание
    Предоставьте полезное описание встречи - общее резюме, которое поможет напомнить клиенту о темах, которые вы хотите обсудить.
  • Название компании, отображаемое для приглашенного лица
    Если название вашей компании в Pipedrive отличается от названия компании, которое вы использовали для общения с клиентами, мы предлагаем указать здесь название компании. Эта информация будет отображаться в информации, предоставленной вашим клиентам при планировании встречи.
  • Поля для заполнения приглашенным лицом
    Перечисленные здесь поля появятся в приглашении на встречу, которое ваш клиент должен будет подтвердить. Любое поле, указанное как «Обязательно», будет обязательным для заполнения клиентом, чтобы подтвердить эту встречу.
    Поля можно добавить по мере необходимости, нажав кнопку + Добавить еще одно поле. Поля, перечисленные здесь, выбираются вами, так как ответы ваших клиентов будут записаны как примечания к действиям, которые они создали, подтвердив встречу.

В области справа вы задаете то, как эта информация о встрече будет отображаться в вашей учетной записи Pipedrive.

  • Сохранить встречу в календаре Pipedrive как
    Задача по данной встрече будет иметь этот заданный тип активности. Сюда могут входить настраиваемые типы действий, созданные в учетной записи Pipedrive.
  • Добавить для каждой запланированной встречи следующее примечание:
    Информация, введенная в данном поле, будет автоматически прикрепляться к каждой последующей запланированной встрече с этим клиентом. Это может быть полезно для шаблонной информации - «Не забудьте спросить клиента об их доступности в будущем» - которая может иметь отношение к подобным встречам.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?