yandex

Настройка Caller

Обновлено: 08.11.2021 15:19 MSK

Обратите внимание: Caller - одна из многих полезных функций тарифных планов Pipedrive Professional и Enterprise. Caller не поддерживается в Safari. Для оптимальной работы мы рекомендуем использовать Chrome или Firefox в качестве браузера по умолчанию.

Настроить Caller быстро и легко. Для начала перейдите в Инструменты и интеграции > Функция "Звонки".

Функция Caller

Компания

Обратите внимание: Параметры компании в Caller могут настраивать только Администраторы.

Настройки компании позволяют управлять настройками баланса и звонков для вашей компании.

Баланс функции Caller

Раздел «Баланс функции Caller» позволяет отслеживать, сколько денег лежит на балансе, которые вы можете потратить на звонки, и позволяет вам пополнить ваш текущий баланс.

Обратите внимание: Пользователи планов Professional и Enterprise получают бонус в размере 4 долларов США на каждого пользователя в месяц в рамках своей подписки. Неиспользованный бонусный кредит истекает ежемесячно.

Баланс бонусов - это та сумма, которая получена от Pipedrive, а Пополненный баланс - это те деньги, которые вы пополнили вручную.

Баланс Caller

Тарифы на звонки зависят от продолжительности звонка и местных тарифов на звонки. Дополнительный кредит можно приобрести с шагом 5, 10 или 15 долларов. Дополнительно приобретенный кредит не истекает и сохраняется до тех пор, пока не будет использован.

Обратите внимание: Чтобы протестировать Caller во время пробной версии, вы должны быть на пробном плане Professional или Enterprise и ввести свои платежные данные. Ограничения для тестовой версии включают возможность пополнения баланса на сумму до 5 долларов за платеж и ограничение продолжительности звонка в 10 минут.

Результаты звонков

Обозначение результатов звонков - отличный способ получить данные о процессе продаж. Вы можете выбрать результат вызова по завершении разговора, и эти результаты будут сохранены в виде выполненной задачи в вашей учетной записи Pipedrive.

Результат звонков

Вы можете использовать этот раздел для создания, переименования или удаления результатов. Вы также можете включить или отключить любой исход вызова, который настроен по умолчанию.

  • Чтобы отключить использование определенного результата, переместите переключатель слева от результата с зеленого на серый. Если этот параметр отключен, результат вызова будет сохранен для существующих вызовов, но не будет отображаться в качестве опции для новых вызовов.
  • Чтобы добавить результат, нажмите ДОБАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЗВОНКОВ внизу раздела.
  • Чтобы переименовать результат, наведите указатель мыши на результат, кликните на значок карандаша, введите новое имя в текстовое поле и нажмите «Сохранить».
  • Чтобы удалить результат, наведите на него курсор и нажмите «Удалить».

Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров - это хороший способ убедиться, что вы не потеряете никаких важных деталей.

Запись звонков

Эти параметры позволяют:

  • Включение или отключение записи разговоров
  • Принудительная запись звонков для всех пользователей
  • Предоставление пользователям возможности загружать записи разговоров

Любые записанные звонки можно воспроизвести или загрузить из детального просмотра соответствующей сделки или контакта. Для хранимых записей нет ограничений по весу и сроку хранения.



Пользователи

Обратите внимание: Параметры Caller могут настраивать только Администраторы.

В разделе «Пользователи» Администраторы могут приглашать обычных пользователей для подключения своих номеров телефонов к Caller. Вы также можете увидеть, какие пользователи уже подключены, и при необходимости ограничить доступ.

Пользователи

У Администраторов Caller всегда будет включен по умолчанию. У обычных пользователей рядом с их именем будет кнопка «Добавить», пока вы не пригласите их использовать Caller. После приглашения пользователь будет отображаться как «Не подключен» или «Подключен».

  • Чтобы предложить обычному пользователю подключить свой номер, нажмите «Добавить». Вашему пользователю будет отправлено электронное письмо с предложением подключить свой номер.
  • Чтобы просмотреть, какие номера подключил пользователь, наведите указатель мыши на его имя и кликните на значок шестеренки.
  • Чтобы отменить доступ к Caller определенному пользователю, наведя указатель мыши на имя пользователя, нажмите значок корзины > Удалить.


Личное

Обычные пользователи и Администраторы могут использовать этот раздел для настройки своего личного метода вызова и подключения или отключения своего номера телефона к Caller.

Настройки номера

Приложение для совершения звонков по умолчанию

Вы можете настроить метод callto, который Pipedrive использует при нажатии на номер телефона в веб-приложении. Для компаний, использующих Caller, по умолчанию используется метод обработчика callto по умолчанию. Синтаксис связан с методом вызова Pipedrive, который следует: callto: [число]. Вы можете узнать больше о синтаксисе вызовов в этой статье.

Подключенные номера

Подключение вашего мобильного или стационарного номера в разделе «Подключенные номера» позволяет использовать Caller, и этот номер будут видеть клиенты, которым вы звоните из Caller. Однако любые звонки, которые вы делаете с подключенного номера, будут поступать из Pipedrive, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо расходах со стороны вашего оператора мобильной связи.

Чтобы подключить свой номер, нажмите «+ Добавить другой номер», выберите свою страну, введите свой номер телефона и нажмите «Получить звонок для подтверждения».

Добавить номер

На введенный вами номер поступит подтверждающий звонок. После того, как вы ответите, ваше веб-приложение Pipedrive отобразит код подтверждения, который вы сможете ввести с клавиатуры телефона.

После успешного ввода кода на панель набора телефона ваше веб-приложение Pipedrive отобразит сообщение об успешном выполнении. Теперь вы можете использовать Caller для звонков.



Входящие вызовы

Функцию Caller можно использовать только для инициирования исходящих вызовов из Pipedrive.

При настройке функции вам сначала необходимо подтвердить номер телефона, который будет отображаться вашим клиентам при звонке.

Это позволяет вашим клиентам знать, куда вам перезвонить. Любые входящие вызовы будут поступать не в Pipedrive, а на номер, который вы указали при настройке Caller.



Обратите внимание: Статья актуальна на момент написания: 08.11.2021 15:19 MSK.
Последние обновления см. по ссылке.

Статья актуальна на момент написания: 08.11.2021 15:19 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?