yandex

Caller - телефония от Pipedrive

Обновлено: 08.11.2021 14:34 MSK

Обратите внимание: Caller - одна из многих полезных функций тарифных планов Pipedrive Professional и Enterprise. Caller не поддерживается в Safari. Для оптимальной работы мы рекомендуем использовать Chrome или Firefox в качестве браузера по умолчанию.

Для продавцов эффективный рабочий процесс звонков важен для экономии времени и достижения целей. С помощью встроенной функции Caller вы сможете напрямую звонить своим клиентам, не выходя из веб-приложения Pipedrive, а также автоматически регистрировать все звонки как задачи для удобной отчетности.

Функция Caller в Pipedrive была разработана с учетом требований GDPR. По этой причине, даже если включена функция «Автоматическая запись всех вызовов», вам все равно необходимо включить запись разговора в начале разговора. Таким образом, вы можете собирать только те данные, которые необходимы, и хранить их только до тех пор, пока это необходимо, обеспечивая соблюдение требований GDPR.



Настройка Caller

Обратите внимание: Caller может подключить и настроить только Администратор, но регулярные пользователи могут настроить свои личные параметры вызовов.

Для настройки Caller перейдите в Инструменты и интеграции > Функция "Звонки". Здесь вы можете настроить параметры компании, пользователей и личные параметры звонков.

  • Компания - управление настройками баланса и звонков для вашей компании
  • Пользователи - откройте доступ к Caller для пользователей в вашей компании
  • Личное - настройте свои личные настройки вызовов и свяжите свой номер с Caller. Вам будет предложено подтвердить свой номер телефона с помощью проверочного звонка.
Функция Caller

Вы можете узнать больше о том, как настроить Caller в этой статье.



Входящие вызовы

Функцию Caller можно использовать только для инициирования исходящих вызовов из Pipedrive.

При настройке функции вам сначала необходимо подтвердить номер телефона, который будет отображаться вашим клиентам при звонке.

Это позволяет вашим клиентам знать, куда вам перезвонить. Любые входящие вызовы будут поступать не в Pipedrive, а на номер, который вы указали при настройке Caller.



Перед звонком

Как только ваш номер будет связан с Caller и проверен, вы можете начать звонить. Чтобы совершить вызов, кликните на любой номер телефона в представлении списка или детальном просмотре элемента.

Обратите внимание: Если вы еще не подключили и не подтвердили свой номер телефона, вам будет предложено сделать это.

Карточка звонка

Во время звонка

После того, как вы кликните на номер телефона, откроется окно, которое позволит вам настроить код страны, номер телефона, метод вызова и вызов из вариантов вашего телефонного звонка.

Карточка звонка
  • Способ совершения звонков - Вы можете выбрать вызов со своего компьютера, если у вас настроена другая интеграция для звонков, или вызов с помощью функции Caller. Если вы решите позвонить с помощью функции Caller, вы можете либо позвонить прямо из веб-приложения Pipedrive, либо передать вызов на мобильное устройство.
  • Позвонить из - Если к вашей учетной записи привязано более одного телефонного номера, у вас будет возможность выбрать тот, с которого вы хотите позвонить. Вы можете добавить несколько телефонных номеров в свою учетную запись, выбрав «Инструменты и интеграция» > Функция «Звонки» > «Личное» > «Подключенные номера».

Когда вы выберете нужные настройки вызова, вы нажмите кнопку «Начать вызов», чтобы сделать звонок.

Обратите внимание: Вам нужно будет предоставить разрешение Pipedrive на использование микрофона вашего устройства, если вы еще этого не сделали.

Когда вызов будет подключен, появится панель заметок, на которой вы сможете оставлять заметки во время телефонного разговора.

Вызов

После звонка

После завершения вызова вам будет предложено выбрать результат вызова и то, как зарегистрировать вызов.

Карточка вызова
  • Результат звонка - результат вашего звонка. Параметры исхода вызова могут быть настроены Администратором в разделе «Инструменты и интеграция» > Функция «Звонки» > «Результаты звонков»
  • Зарегистрировать звонок как - назначает задачу. Вы сможете зарегистрировать свой звонок либо как новую задачу, либо как уже существующую задачу, запланированную для этого контакта.

Если вы хотите, чтобы после регистрации текущего звонка отображалось новое окно активности, вы можете установить флажок Запланировать последующую задачу.

Где я могу увидеть завершенные звонки?

Завершенный вызов будет сохранен как задача в контакте и всегда будет отмечена как выполненная. На странице сведений о контакте вы можете прослушать запись разговора, если запись разговора была включена, а также загрузить запись в виде аудиофайла, нажав кнопку «...» рядом с записью.

Обратите внимание: Запись и загрузка звонокв могут быть включены Администратором в разделе «Инструменты и интеграция» > Функция «Звонки» > «Запись телефонных разговоров».

Запись разговора

Вызовы, сделанные через Caller, будут записываться как обычные задачи для целей отчетности. Вы можете узнать больше об отчетности с помощью нашей функции Инсайты в этой статье.



Обратите внимание: Статья актуальна на момент написания: 08.11.2021 14:34 MSK.
Последние обновления см. по ссылке.

Статья актуальна на момент написания: 08.11.2021 14:34 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?