yandex

Просмотр отчетов рассылок

Обновлено: 29.12.2021 15:26 MSK

Отчет о рассылке отображает данные об одной рассылке, поэтому вы можете понять успех кампании и использовать эти данные для улучшения ваших будущих маркетинговых действий.

Отслеживание показателей рассылки

Отслеживание открытий и кликов и другая статистика по рассылке возможно только при включенном отслеживании рассылки. Перед отправкой рассылки обязательно включите отслеживание кликов и открытий внизу черновика кампании.

Отслеживание статистики

После того, как вы отправите рассылку, на странице электронных рассылок вы увидите все ваши рассылки и статусы по ним.

Email campaigns

По отправленным рассылкам вы увидите статус "Отправлено", а также статистику по тому, сколько писем было доставлено, и % открытий и кликов. Чтобы просмотреть более подробный отчет по конкретной рассылке, кликните на нее.

Что отслеживается?

Вовлеченность подписчиков

Engagement 3

Вы увидите раздел «Вовлеченность» в верхней части обзора вашей кампании. Здесь вы сможете просмотреть статистику по кликам и открытиям рассылки.

  • Уникальные открытия - количество контактов, открывших вашу кампанию.
  • Общее количество открытий - общее количество открытий рассылки, поскольку контакты могут открывать одну рассылку несколько раз.
  • Коэффициент открытия писем - показывает, сколько контактов открыли кампанию в процентах от всех доставленных писем.
  • Уникальные переходы - количество контактов, которые перешли по ссылкам внутри вашей рассылки.
  • Общее количество переходов - общее количество кликов на ссылки, поскольку контакты могут нажимать ссылку несколько раз.
  • Коэффициент перехода по ссылкам - количество контактов, кликнувших на ссылки внутри кампании, в процентах от всех доставленных писем.
  • Отношение количества переходов к открытиям - ваш рейтинг кликов - это количество получателей, перешедших по ссылкам от тех контактов, которые открыли кампании, в процентах.

Доставка

Delivery 2

В разделе «Доставка» вы увидите информацию по тому, была ли доставлена ваша рассылка, а также отчет по отпискам и жалобам на спам.

  • Успешно доставлено — при рассылке не всегда доставляются все электронные письма. Электронная почта может быть неправильной, почтовый ящик может быть заполнен, или их сервер может блокировать определенные адреса электронной почты и т.д. Это число показывает, сколько писем успешно попало в почтовый ящик получателя.
  • Отклонено - количество контактов, которым не была доставлена рассылка.
  • Отмена подписки - количество контактов, которые отписались от вашей рассылки, кликнув на ссылку отписки в письме.
  • Отмечено как спам - количество контактов, которые отметили вашу рассылку как спам.

Динамика эффективности по времени

graph

На диаграмме «Эффективность по времени» показано, в какие дни и время ваша рассылка получила наибольшее количество открытий и кликов. Анализ этих данных может помочь вам спланировать наиболее эффективное время для ваших будущих рассылок.

Показатели перехода по ссылкам

Links performance

Здесь вы увидите список ссылок, включенных в вашу рассылку, и процент переходов по ссылкам в этом конкретном письме.

Лучшая эффективность по странам

Лучшая эффективность по странам - это решение, которое поможет вам увидеть, где находятся ваши подписчики, когда они открывают вашу рассылку. Вы можете использовать эту информацию, чтобы понять, в какое время лучше отправлять рассылку.

Топ местоположения

Когда вы отправляете рассылку с включенным отслеживанием кликов и открытий, Pipedrive отправляет ее вместе с изображениями и ссылками отслеживания, вставленными в рассылку. Когда подписчик открывает рассылку, он загружает изображения.

В большинстве случаев изображения загружаются автоматически, но в провайдерах электронной почты, таких как Yahoo и Gmail, подписчики могут отключить автоматическую загрузку изображений. Как только изображения загружаются в первый раз, Pipedrive обновляет данные в разделе "Лучшая эффективность по странам".

Обратите внимание: Проверка местоположения определяется по IP-адресу, с которого открывается письмо. Если подписчик использует VPN или пересылает письмо в другую сторону или как-то скрывает свой настоящий IP, то у вас будет указано иное местоположение подписчика.

Вкладка "Получатели"

Recipients

На вкладке «Получатели» представлены полные списки контактов, участвовавших в вашей рассылке. Контакты делятся по своему поведению - открыли письмо, кликнули по ссылке, отписались и пришла отбивка.

Вкладка "Отклонено"

Возвращенные письма

Отклонено или возвраты - это контакты из вашего списка, которые не получили рассылку по электронной почте. Может быть несколько причин, по которым ваши электронные письма не возвращаются.

  • Жесткие возвраты - Электронные письма невозможно доставить, поскольку адреса электронной почты получателей не существуют (неправильные или недействующие адреса). Чаще это вызвано опечатками в почте, неправильными доменами, неактивными адресами электронной почты и т.д.
  • Мягкие возвраты - Электронные письма невозможно доставить по разным причинам, например из-за контента электронного письма, переполненности почтового ящика, слишком большого размера электронных писем, недоступности сервера и пр.
  • Временные возвраты - Из-за ошибки на принимающем сервере доставка электронных писем задерживается после нескольких попыток.
  • Возвраты из-за блокирования - Электронные письма блокируются по разным причинам, например из-за контента электронного письма, имени или адреса электронной почты отправителя, IP-адреса сервера или домена, недопустимых ссылок и пр.

Данные о взаимодействии с рассылкой

Обратите внимание: Данные о взаимодействии видны всем пользователям, которым виден этот контакт.

Помимо просмотра данных в списке получателей, вы также можете найти данные о взаимодействии с рассылкой в детальном просмотре контактов.

В детальном просмотре контакта вы увидите изменения в маркетинговом статусе контакта, а также запись по каждой отдельной рассылке, в которой этот контакт участвовал. Первоначально в записи о рассылке будет отображаться имя контакта, название рассылки и время отправки. Когда контакт открывает / кликает письмо, запись обновляется автоматически.

Запись о рассылке

Обновления маркетингового статуса будут отображаться, если:

  • Контакт был отмечен как подписанный.
  • Ваш контакт отписался, статус изменился на Unsubscribed
  • Если контакт по какой-то причине получил статус "Жесткий возврат", вы увидите статус "Bounced".

Статья актуальна на момент написания: 29.12.2021 15:26 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?