yandex

Настройка Campaigns - сервиса для email-рассылок

Обновлено: 29.12.2021 16:40 MSK

Обратите внимание: Campaigns by Pipedrive в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования для закрытой группы пользователей и будут выпущены для большего числа пользователей позднее.

Campaigns by Pipedrive позволяют создавать удобные электронные письма, привлекать клиентов и управлять всеми своими данными прямо в учетной записи Pipedrive. Попрощайтесь с утомительным импортом и экспортом или интеграцией с другими инструментами и работайте со своими данными в продажах и маркетинге в одном месте.

Подпишите ваших клиентов на рассылку

Использование Campaigns означает, что вы можете отправлять кампании своим клиентам Pipedrive и хранить всю информацию о продажах и маркетинге в детальном просмотре ваших контактов.

Для успешного получения кампаний вашим контактам потребуется статус подписки в поле Маркетинг. Это означает, что клиент согласился получать ваши электронные письма. Без этого статуса вы не можете по закону начать отправлять им электронные письма.

Маркетинговый статус можно просмотреть и обновить в детальном просмотре контакта или в виде списка.

subscribed contact

Вы можете включать маркетинговые статусы при добавлении контактов непосредственно в Pipedrive или при импорте контактов через электронную таблицу.

Если вы используете веб-формы от Pipedrive, вы также сможете поставить блок подписки на рассылку в редакторе веб-форм. В блоке Редактировать поле вы увидите выпадающий список с разными полями; если вы выбираете Маркетинговый статус, заявление о согласии заполняется автоматически.

Подписка

Это позволит пользователям давать согласие на использование их информации в маркетинговых целях напрямую в вашей веб-форме, а маркетинговый статус в Pipedrive будет автоматически обновляться.

Подписка на рассылку

Вы можете узнать больше об управлении маркетинговым статусом контактов в этой статье.

Настройка аккаунта

Обратите внимание: Только один администратор на компанию может создать учетную запись Campaigns.

Настройте свою учетную запись, перейдя в Campaigns > Настройки и нажмите "+ отправитель".

Вам необходимо будет ввести имя отправителя и адрес электронной почты, чтобы ваши клиенты знали, откуда отправляются электронные письма. Когда введете, нажмите "Далее".

Обратите внимание: Можно использовать только доменные адреса для рассылки. Отправка рассылки с почт, сделанных на бесплатных почтовых сервисах типа gmail.com, mail.ru, yandex.ru - запрещена. Если вы попытаетесь добавить такую почту, Pipedrive покажет вам ошибку.

Настройка Отправителя

На следующем шаге введите данные по вашей компании, чтобы каждый получатель знал от кого пришло письмо. Заполните данные и нажмите "Подтвердить".

Информация о компании

После того, как вы добавите отправителя, вы сможете увидеть его в списке отправителей. На почту, которую вы добавили, придет письмо с подтверждением, необходимо будет перейти по ссылке, чтобы активировать отправителя.

Список отправителей Подтверждение почты

Чтобы соответствовать GDPR, каждая рассылка должна иметь внизу ссылку на отписку, где подписчики смогут отказаться от вашей рассылки по электронной почте. В каждой вашей рассылке будет автоматически добавлен блок отписки внизу. Вы сможете увидеть как реализована отписка в настройках на вкладке "Отмена подписки".

Отписка от рассылки

Отправка рассылки

Обратите внимание: Ваши рассылки могут быть приостановлены на время проверки учетной записи компании в рамках мер по поддержанию качества наших услуг. Узнайте больше о том, когда и почему этот процесс происходит здесь.

После того, как ваши клиенты подписаны и ваша учетная запись настроена, вы можете начать рассылку кампаний. Pipedrive создал простой в использовании редактор шаблонов, чтобы вы могли создавать свои собственные красивые, профессионально выглядящие электронные письма. Все созданные шаблоны можно будет повторно использовать в будущих рассылках.

Вы можете начать создавать свою первую рассылку, перейдя в Campaigns > Электронные рассылки > + Электронная рассылка.

Здесь вы можете выбрать ваших получателей, задать тему письма и подготовить шаблон рассылки.

create a campaign

Отслеживание статистики отправленной рассылки

После отправки рассылки вы можете легко отслеживать ее эффективность на страницах «Обзор» и «Получатели» после выбора отправленной кампании. Здесь вы можете отслеживать:

  • Вовлеченность - открытия, клики и % открываемости и кликабельности
  • Доставляемость - успешность доставки (сколько успешно доставлено, отбивок, отписавшихся и жалоб на спам)
  • Производительность с течением времени - статистика рассылки по дням и часам
  • Статистика по ссылкам - насколько хорошо кликали по ссылкам в письме
  • Статистика по местоположению - где чаще открывали вашу рассылку
  • Получатели - какие контакты участвовали в вашей рассылке и как

С помощью этих данных вы можете улучшить свои рассылки, а также помочь вам отслеживать, какие контакты отказались от подписки. Подробнее об отчетах в рассылках читайте здесь.

Статья актуальна на момент написания: 29.12.2021 16:40 MSK
Последние обновления см. по ссылке.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?