Почему электронные письма не отображаются в детальном просмотре

Обновлено: 31.08.2021 10:16 MSK

Обратите внимание: Функция синхронизации электронной почты - одна из многих полезных функций планов Advanced, Professional и Enterprise Pipedrive. Узнайте, как сменить тариф у вашего личного менеджера.

Если электронное письмо отображается в детальном просмотре контакта, но не отображается в детальном просмотре сделки, вероятно, это связано с тем, что электронное письмо еще не было связано со сделкой.

Чтобы связать электронное письмо со сделкой, перейдите в свой почтовый ящик Pipedrive, щелкните цепочку писем и нажмите «Добавить новую сделку», чтобы связать ее со сделкой.

Также может возникнуть ситуация, что письма отображаются в сделках и контактах, но не отображаются на странице организации.

Обратите внимание: К организации добавляются только те письма, которые были получены после связывания организации и контакта.
Если контакт был привязан к организации после получения письма, то электронное письмо не будет отображаться в организации.

Только после связывания контакта с организацией любые новые полученные электронные письма также появятся в этой организации.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?