Задачи

Обновлено: 24.09.2021 11:09 MSK

Задачи в Pipedrive представляют собой любые запланированные задачи, направленные на закрытие сделки. Телефонный звонок, встреча за обедом, электронная почта - что бы это ни было, вы можете запланировать его со своими контактами, организациями или сделками, чтобы всегда знать, что ждет вас в будущем.

По умолчанию вы можете настроить свои задачи в виде звонка, встречи, задачи, крайнего срока, электронной почты или обеда. Вы можете настроить пользовательские типы задач для действий, которые соответствуют потребностям вашей компании. Чтобы упростить процесс планирования задач, мы предлагаем использовать нашу функцию синхронизации календаря для синхронизации задач от вашего поставщика календаря и функцию планировщика для настройки доступности и записи задач с клиентами.

Обратите внимание: Чтобы другой пользователь, администратор или обычный пользователь, мог видеть ваши задачи, им потребуется видимость всех связанных элементов задачи.

Чтобы просмотреть свои задачи в представлении календаря или списка, перейдите на вкладку «Задачи».

Добавление задач

Поскольку Pipedrive поощряет продажи на основе задач, легко планировать задачи, где бы вы ни находились:

  • В сделках в воронке продаж, кликнув на значок активности сделки, можно быстро запланировать задачу.
    pipelineview.png
  • В детальном просмотре сделки, контакта или организации.
    Находясь в детальном просмотре элемента, кликните на вкладку «Задача», чтобы напрямую связать задачу с этим элементом.
    detailview.png
  • В просмотре календаря или представлении списка на вкладке Задачи.
    calendarview.png
  • В Временной шкале контактов на вкладке Контакты.
    contacttimeline.png
  • В мобильном приложении
    Если у вас загружено мобильное приложение Pipedrive, вы также сможете легко добавлять задачи на вкладках задач, сделок и контактов в мобильном приложении.


Планирование задач

Окно «Запланировать задачу» представляет вам справа повестку дня. Это помогает вам эффективно планировать свои действия, предотвращая двойную постановку одних и тех же задач, а также дает вам простой способ перепланировать свои текущие задачи. В окне «Запланировать задачу» вы можете ввести сведения о задаче.

activitydetails.gif
  • Заголовок — название вашей задачи.
  • Тип — тип задачи по умолчанию или пользовательский.
  • Время, дата и продолжительность — время и дата вашей задачи.
  • Занят / Свободен — этот параметр контролирует отображение вашей доступности или недоступности для других встреч. Если для задачи установлено значение «Занят», ваши клиенты не смогут зарезервировать этот временной интервал с помощью каких-либо ссылок Планировщика.
  • Примечание — описание вашей задачи. Это личное и будет видно только в вашей учетной записи Pipedrive.

Чтобы добавить гостей, место или описание задачи, разверните раздел под разделом времени, даты и продолжительности в окне задачи.

additionalactivities.gif
  • Гости — люди, которых вы хотите пригласить на мероприятие. Это могут быть ваши существующие контакты Pipedrive или внешний адрес электронной почты. Рекомендуем убедиться, что контакт, добавленный в раздел гостя, также связано с самой задачей.
  • Местоположение — адрес вашей задачи. Pipedrive автоматически проверит, совпадает ли местоположение с географическим положением на картах Google. Находясь в представлении списка задач в Pipedrive, щелчок по местоположению откроет местоположение на картах Google.
  • Описание — дополнительные сведения о задаче, которые будут синхронизироваться с вашим внешним календарем. В отличие от заметки, добавленной к вашей задаче, описание будет общедоступным для всех гостей, добавленных к задаче.

Приглашение гостей

Добавление адресов электронной почты или контактных лиц Pipedrive в раздел «Гости» приведет к рассылке приглашений по электронной почте добавленным вами людям.



Связывание сделок и контактов

Вы можете ввести владельца, сделку, организацию и контакт, которого вы хотите связать с задачей. Когда задача связана с элементом, оно отображается на странице сведений об элементе.

linkingdealscontacts2.png
  • Связанная сделка — задача, связанная только со сделкой, будет автоматически связана с контактом и организацией, которые связаны с этой сделкой.
  • Связанный контакт — задача, связанная с контактом, будет автоматически связана с организацией, которая связана с контактным лицом.
  • Связанная организация — задача, связанная с организацией, не будет автоматически связана с ее сделками или контактами. Это связано с тем, что, поскольку с каждой организацией может быть связано несколько сделок и контактов людей, Pipedrive не будет знать, с какими контактами / сделками связать задачу.


Закрытие задач

Когда вы завершите запланированные задачи, вы можете отметить их как выполненные в списке задач или в представлении календаря. Они также могут быть отмечены как выполненные везде, где вы можете видеть свои задачи, например, на страницах с подробностями ваших сделок и в режиме просмотра временной шкалы контактов.

markedasdonelistview.gif

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?