Деактивация пользователя

Обновлено: 28.09.2021 17:12 MSK

Обратите внимание: Данное действие доступно только для Администраторов.

Если сотрудник уволился из вашей компании или ему просто больше не нужен доступ, его можно деактивировать из учетной записи компании Pipedrive.

Обратите внимание: Когда пользователь деактивирован, все сделки и контакты, которыми он владеет, остаются в учетной записи, а также останутся собственностью этого деактивированного пользователя. Вы по-прежнему можете фильтровать данные, принадлежащие деактивированным, в представлении списка.

Прежде чем деактивировать пользователя в вашей учетной записи Pipedrive, мы рекомендуем сначала проверить, есть ли какие-либо сделки или контакты, принадлежащие этому пользователю в настоящее время. Для этого отфильтруйте элементы, принадлежащие этому пользователю, и используйте нашу функцию массового редактирования, чтобы изменить владельца этих элементов.

Если вы уже деактивировали пользователя, вы можете просмотреть и переназначить владение этими элементами другому пользователю в своей учетной записи, как показано в этой статье.

Обратите внимание:: Деактивированные пользователи по-прежнему будут отображаться на вкладке «Инсайты» вашей учетной записи Pipedrive.

Деактивация пользователя

Чтобы деактивировать пользователя, перейдите в «Настройки» > «Управление пользователями» > «Пользователи». Справа от каждого пользователя вы увидите параметр «Деактивировать». Нажмите на опцию Деактивировать, чтобы удалить пользователя из своей учетной записи Pipedrive.

Manage_Uses.png

Когда вы деактивируете пользователя, вы увидите данные, которые в настоящее время принадлежат этому пользователю, чтобы при необходимости вы могли их переназначить. Вы также увидите напоминание об удалении неиспользуемых мест.

Deactivate_1.png

Плата за Pipedrive взимается по количеству активных мест в учетной записи компании Pipedrive. Деактивация пользователя снизит стоимость вашей подписки Pipedrive, если при этом уменьшится количество рабочих мест в учетной записи.



Удаление неиспользуемых мест

После деактивации пользователя вам необходимо будет перейти в раздел «Платежи», чтобы удалить это место, если вы не планируете заменять его другим пользователем. Вы можете узнать о разнице между оплачиваемым местом и пользователем Pipedrive в этой статье.

  • Если вы удалите это неиспользуемое место, у вас больше не будет активного места для добавления пользователя. Счет за уменьшенное количество мест будет выставлен с даты вашего следующего счета.
  • Если вы не удалите это неиспользуемое место, оно все еще будет существовать в вашей учетной записи, и счета останутся без изменений. Это позволяет вам добавить другого пользователя.


Повторная активация пользователя

Любые деактивированные пользователи могут быть легко повторно активированы в любое время в будущем. Если вы хотите повторно активировать пользователя, вы можете переключиться на вкладку «Деактивирован (а)» и нажать «Активировать повторно» рядом с пользователем, которого вы хотите повторно активировать.

reactivate.png

Если в вашей учетной записи Pipedrive было свободное место, повторно активированный пользователь заполнит это место без изменения вашей платежной информации.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?