Как изменить или сбросить свой пароль

Обновлено: 28.09.2021 16:35 MSK

Обратите внимание: Если Администратор включил SSO (единый вход) в учетной записи Pipedrive, пользователи этой учетной записи не смогут изменить или сбросить свои учетные данные для входа. Если это произойдет, Pipedrive предлагает обратиться к администратору вашей учетной записи для получения дополнительной информации.

Чтобы сменить пароль:

  • Перейдите в Персональные настройки > Пароль и учетные данные > Изменить пароль.
  • В поле «Текущий пароль» укажите текущий пароль для входа в вашу учетную запись Pipedrive.
  • В полях «Новый пароль» и «Повторить пароль» введите новые учетные данные для пароля.
  • Нажмите кнопку «Изменить пароль», чтобы сохранить новый пароль.
change_password.png

Чтобы сбросить пароль:

Если вы пытаетесь войти в систему и не помните свой пароль для входа, просто нажмите «Забыли?». Если вы в настоящее время вошли в Pipedrive, но все еще не помните свой текущий пароль, вам необходимо сначала выйти из своей учетной записи.

В новом окне введите свой адрес электронной почты и нажмите Получить новый пароль. На указанный адрес электронной почты вы получите письмо для сброса пароля.

forgot.png

Если вы не получили электронное письмо для сброса пароля в течение нескольких минут, возможно, вы указали адрес электронной почты, не связанный с учетной записью пользователя Pipedrive. Мы предлагаем попробовать еще раз, используя ваш адрес электронной почты для входа.

Обратите внимание: Чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи Pipedrive, мы рекомендуем проявлять бдительность и проверять ваши активные сеансы входа в систему, а также историю входа в систему для вашей учетной записи.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?