Уведомления

Обновлено: 30.09.2021 17:24 MSK

Обратите внимание: Подробнее об управлении уведомлениями читайте в этой статье.

Одна из наиболее важных составляющих продаж - это быть в курсе того, как вы ведете разговоры с клиентами, и о действиях, которые поддерживают эти разговоры.

Уведомления

Чтобы быть в курсе всех обновлений, внесенных в элементы, которыми вы владеете или на которые подписаны, мы предлагаем использовать опцию уведомлений на панели «Ассистент по продажам». Уведомления появляются после того, как вы нажмете на значок «Ассистент по продажам» в правом верхнем углу приложения Pipedrive. Вы можете прокрутить вниз все карточки, чтобы увидеть свои уведомления.

Каждый раз, когда в элементы, которыми вы владеете или на которые подписаны, вносятся изменения, вы будете получать уведомление в этом месте. Эти обновления можно пометить как прочитанные.



Уведомления на рабочем столе

Если вы предпочитаете получать уведомления в режиме реального времени, Pipedrive также предлагает встроенные уведомления на рабочем столе.

Если этот параметр включен, уведомления будут приходить сразу же в виде окон в правом нижнем углу окна.

Чтобы включить встроенные уведомления на рабочем столе в своей учетной записи, перейдите в Персональные настройки > Уведомления > Встроенные уведомления рабочего стола приложения. Обязательно нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить свои изменения.

Если вы считаете, что этого недостаточно для того, чтобы держать вас в курсе изменений, происходящих в вашей учетной записи, у нас есть другие доступные варианты, например функция уведомлений по электронной почте.



Уведомления по электронной почте

Уведомления по электронной почте можно настроить, выбрав «Ассистент продаж» > «Настройки» > «Управление уведомлениями». Здесь в каждой карточке отслеживания можно включить пункт "Отправлять электронное письмо".


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?