Как установить определенные причины проигрыша сделки

Обновлено: 28.09.2021 15:44 MSK

Обратите внимание: Данное действие доступно только для Администраторов.

По умолчанию Pipedrive работает по причинам проигрыша произвольной формы. Это означает, что каждый пользователь может записать свою причину того, почему сделка была отмечена как проигранная.

Если вы предпочитаете устанавливать конкретные причины для выбора пользователями, вы можете включить это в своей учетной записи, выбрав «Настройки» > «Настройки компании» > Причины потери.

Чтобы установить определенные причины...

  • Нажмите на "Добавить предопределенную причину проигрыша".
  • Введите название причины потери, которую вы хотите добавить в свою учетную запись.
  • Нажмите Сохранить.

После сохранения эта причина проигрыша появится ниже с возможностью для редактирования или удаления этой причины.

Вам также будет предложена возможность учитывать причины проигрыша произвольной формы помимо установленных вариантов. Таким образом, ваши пользователи могут по-прежнему указывать в произвольной форме причины проигрыша в ситуациях, когда причина отличается от списка предопределенных причин.

Чтобы использовать определенные причины проигрыша, просто отметьте сделку в своей учетной записи Pipedrive как проигранную.

В открывшемся окне в поле "Причина проигрыша" вместо текстового поля вы увидите раскрывающийся раздел. Кликните на раскрывающееся меню, чтобы просмотреть список определенных причин проигрыша и выбрать одну из них.

После выбора причины проигрыша и добавления комментариев, нажмите кнопку «Отметить как проигранную».

Как только это будет сделано, причина проигрыша появится в детальном просмотре сделки.

Эти причины потери также можно отслеживать таким же образом, как и причины потери произвольной формы, как через просмотр списка на вкладке Сделки, так и через вкладку Инсайты.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?