Причины проигрыша сделок

Обновлено: 28.09.2021 15:38 MSK

Независимо от того, насколько вы хороши в продажах, некоторые сделки будут проиграны. Когда это происходит и сделка помечается как ПРОИГРАНО, вы сможете указать причину проигрыша, чтобы понять, почему сделки не удается закрыть успешно. указание причины может помочь вам лучше понять тенденции или обстоятельства, когда вам нужно оглянуться на историю своих сделок.

Произвольные причины проигрыша...

  • предоставляются любым пользователем, пометившим сделку как ПРОИГРАНО.
  • позволяют пользователю написать причину, по которой сделка не состоялась.

Предустановленные причины проигрыша...

  • запрограммированы Администратором в виде списка, из которого могут выбирать другие пользователи.
  • можно выбрать из этого списка, когда сделка помечена как ПРОИГРАНО, что позволяет получить информацию о том, почему сделка не состоялась.

Обе эти опции позволяют пользователю оставлять дополнительные комментарии о том, почему эта конкретная сделка была отмечена как ПРОИГРАНО. Эти комментарии помещаются в потерянную сделку в виде закрепленной заметки, чтобы вы всегда могли вернуться к информации о том, почему эта сделка была отмечена как проигранная.



Использование причин проигрыша

Обратите внимание: По умолчанию в Pipedrive настроены произвольные причины проигрыша. Если вы хотите узнать, как включить заранее определенные причины проигрыша, нажмите здесь.

Чтобы использовать причины проигрыша, просто отметьте сделку в своей учетной записи Pipedrive как ПРОИГРАНО. Затем в открывшемся окне, укажите причину проигрыша.

Когда вы напишите, почему сделка была потеряна, включая любые дополнительные комментарии, которые у вас могут быть, нажмите кнопку Отметить как проигранную.

При нажатии кнопки «Отметить как проигранную» статус сделки будет изменен на «Проигранная», а указанная причина станет видимой в разделе «ДЕТАЛИ» в детальном просмотре этой сделки.

lost_reason_detail_view.png

Отслеживание причин проигрыша

Используя эту информацию о причинах проигрыша сделок, вы можете получить представление о тенденциях в ваших продажах - например, если определенная категория клиентов вряд ли завершит продажу примерно в определенное время в году, или если конкурент начинает переманивать некоторые из них.

Чтобы получить представление о ваших причинах проигрыша...

  • Перейдите на вкладку «Сделки» в представление списка.
  • Используя кнопку фильтра, найдите проигранные сделки.
  • Кликните на значок шестеренки в правой части таблицы.
  • Выберите столбец «Причина проигрыша» для отображения и нажмите «Сохранить».

Теперь вы сможете увидеть причины, по которым каждая конкретная сделка была помечена как «Проигранная».

choose_column_lost_reasojn.png

Ваши причины также можно эффективно отслеживать с помощью функции «Отчеты» на вкладке «Инсайты» учетной записи Pipedrive.

  • Перейдите в раздел "Инсайты".
  • Слева в панели "Отчеты" выберите вкладку "Deals lost by user and reason".
  • У вас откроет отчет по всем проигранным сделкам в этом году. Используя фильтры, вы можете настроить более кастомизированный отчет под ваши цели.

Здесь вы сможете лучше понять причины того, почему вы теряете свои сделки.

lost_reasons_reports.png

Для получения дополнительной информации о разделе "Отчеты" кликните здесь.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?