Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Аккаунт и верификация: Я не получил письмо активации аккаунта

Обновлено: 06.07.2018 14:36 MSK

Письмо не пришло? Этому может быть несколько причин. Мы советуем начать проверку с начала списка и переходить на следующий пункт удостоверившись, что это не помогло:

  • Письмо попало в папку СПАМ — письмо по каким-либо причинам попало под спам-фильтр вашего поставщика услуг электронной связи. К сожалению, такое случается, хотя мы и пытаемся всеми силами предпредить такие проблемы. Попробуйте поискать пропавшее сообщение в папке со спамом. Мы также рекомендуем добавить адреса info@mailigen.ru и support@mailigen.ru в свой список контактов, чтобы важные письма больше не терялись.
  • Ошибка доставки — письмо могло вернуться к нам из-за того, что указанный почтовый ящик не существует, так как был введен с ошибкой, или есть проблема с доставкой на него. Например, почтовый ящик переполнен и письма больше не помещаются. Проверьте, что адрес введен правильно и в ящике есть место для писем.
  • Задержка — письмо задержалось на каком-либо этапе доставки. Увы, так как доставка письма проходит в несколько этапов, большая часть которых от нас не зависит, оно может задержаться на одном из них. Например, письмо было отправлено на дополнительную проверку спам-фильтром. Мы рекомендуем подождать 10 минут.
  • Системная ошибка — вполне возможно, что возникла системная ошибка, и сообщение просто не ушло. Попробуйте отправить письмо повторно, и если это не сработает, то напишите в чат на сайте или отправьте письмо на support@mailigen.ru c описанием проблемы.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?