Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Часто задаваемые вопросы: Что делать, если не пришло приглашение в суб-аккаунт?

Обновлено: 10.12.2018 12:29 MSK

Если человеку не пришло приглашение в суб-аккаунт Mailigen, то не отчаивайтесь, есть несколько способов разрешить эту проблему.

Для начала свяжитесь с владельцем или менеджером аккаунта и удостоверьтесь, что электронный адрес был введен верно. Если адрес верный, то попробуйте отправить приглашение повторно с помощью иконки рядом с именем аккаунта.

Если после этих шагов приглашение не приходит, то обратитесь в чат поддержки или напишите по адресу support@mailigen.ru, обязательно указав адрес человека, которому не пришло приглашение.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB