Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как создать сегмент

Обновлено: 04.06.2021 15:07 MSK

Сегмент — это часть списка, отобранная по необходимым вам параметрам.

 

Создание сегмента

Для создания или редактирования сегмента нужно перейти в раздел «Контакты» > «Сегменты».

В данном разделе находятся все ранее созданные сегменты, небольшая информация по ним и доступна кнопка «Создать новый сегмент».

После нажатия на кнопку «Создать новый сегмент» откроется окно с настройками сегмента: поле «Название сегмента» и типы для сегментирования «Кампании» или «Списки».

Обратите внимание: при выборе типа сегментирования «Списки», вы можете выбрать несколько списков, но при выборе — «Кампании», может быть только одна кампания.

Выбрав тип сегмента и заполнив обязательное поле «Название сегмента», перейдите на следующий шаг с помощью кнопки «Продолжить».

Условия сегментов

Далее выбираем условия, по которым сегмент будет выделен. Доступно две категории фильтров:

Рассмотрим обе категории фильтров по отдельности.

Фильтры, основанные на контактах

Для начала нужно выбрать критерий (поле) для сравнения. Здесь доступно несколько вариантов:

  • Дата регистрации — дата, когда подписчик подтвердил почту. Данный пункт работает только при условии, что подписчик подтверждал подписку.
  • Способ подписки — как именно подписался подписчик: через форму подписки, передался по API, был импортирован или добавлен вручную.
  • Государство — последнее место захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
  • Город — последний город захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
  • Устройство — последнее используемое устройство, определяется при последнем зарегистрированном действии.
  • Браузер — последний используемый браузер, определяется при последнем зарегистрированном действии.
  • Дата добавления — дата добавления в список. При этом неважно подтверждал ли подписчик свою подписку или контакт был добавлен через импорта без двойного подтверждения.
  • Пользовательские поля персонализации — все поля, созданные автоматически или вами для списка.

Возможные условия сравнения:

  • Есть — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия и введенного значения.
  • Нет — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия и введенного значения.
  • Любой — условие, отвечающее за существование выбранного критерия.
  • Один из — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия одному из введенных вариантов значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
  • Не один из — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия всем введенным вариантам значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
  • Содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение встречается в критерии хотя бы один раз.
  • Не содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение ни разу не встречается в критерии.
  • Начинается с — условие, отвечающее за то, что критерий начинается с введенного значения.
  • Заканчивается на — условие, отвечающее за то, что критерий заканчивается введенным значением.
  • Больше чем — условие, отвечающее за то, что критерий больше введенного значения.
  • Меньше чем — условие, отвечающее за то, что критерий меньше введенного значения.
Обратите внимание: В зависимости от выбранного условия третье поле для введения значения может не появляться, например для условия «Любой».

После задания всех нужных условий не забудьте сменить тип связи между этими условиями:

  • Все — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать всем заданным условиям. Равнозначен объединению всех условий логическим И.
  • Любой — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать хотя бы одному условию. Равнозначен объединению всех условий логическим ИЛИ.

Фильтры, основанные на активности:

Все выбранные фильтры будут объединены логическим И, то есть для попадания в сегмент подписчик должен соответствовать всем условиям.

  • Открыто — письмо было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма должны были быть открыты.
  • Не открыто — письмо не было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма не были открыты.
  • Есть клики — были клики в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого должны были быть клики.
  • Нет кликов — не было кликов в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого не было кликов.
  • Доставленные — письмо из выбранной рассылки было доставлено. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
  • Недоставленные — письмо из выбранной рассылки не было доставлено по выбранной причине. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
  • Есть двойное согласие — подписка была оформлена через двойное подтверждение. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».
  • Нет двойного согласия — подписка была оформлена без двойного подтверждения. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».

Автообновление сегментов

При создании сегмента есть опция автообновления сегмента. Ее можно увидеть на этапе выбора условий в правом нижнем углу:

При включенной опции автообновления поиск подписчиков, подходящих под условия фильтров сегмента, осуществляется при каждом изменении их данных.

При выключенной опции автообновления поиск подписчиков происходит только один раз при создании сегмента. Все отписавшиеся или недоставленные подписчики будут удалены из сегмента автоматически.

Действия с сегментами

Удалить или отписать выбранный сегмент можно на главной странице раздела.

Чтобы экспортировать сегмент, необходимо войти в раздел «Редактирование»


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB