Сегмент — это часть списка, отобранная по необходимым вам параметрам.
Для создания или редактирования сегмента нужно перейти в раздел «Контакты» > «Сегменты».
В данном разделе находятся все ранее созданные сегменты, небольшая информация по ним и доступна кнопка «Создать новый сегмент».
После нажатия на кнопку «Создать новый сегмент» откроется окно с настройками сегмента: поле «Название сегмента» и типы для сегментирования «Кампании» или «Списки».
Выбрав тип сегмента и заполнив обязательное поле «Название сегмента», перейдите на следующий шаг с помощью кнопки «Продолжить».
Здесь необходимо выбрать условия, по которым сегмент будет выделен. Доступно две категории фильтров:
Рассмотрим обе категории фильтров по отдельности.
Фильтры, основанные на контактах
Для начала нужно выбрать критерий (поле) для сравнения. Здесь доступно несколько вариантов:
- Дата регистрации — дата добавления в список.
- Регистрация — тип регистрации: форма, API, импорт или ручное добавление.
- Государство — последнее место захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
- Город — последний город захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
- Устройство — последнее используемое устройство, определяется при последнем зарегистрированном действии.
- Браузер — последний используемый браузер, определяется при последнем зарегистрированном действии.
- Дата добавления — дата первичного добавления в список, до отправки письма подтверждения подписки.
- Пользовательские поля персонализации — все поля, созданные автоматически или вами для списка.
Возможные условия сравнения:
- Есть — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия и введенного значения.
- Нет — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия и введенного значения.
- Любой — условие, отвечающее за существование выбранного критерия.
- Один из — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия одному из введенных вариантов значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
- Не один из — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия всем введенным вариантам значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
- Содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение встречается в критерии хотя бы один раз.
- Не содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение ни разу не встречается в критерии.
- Начинается с — условие, отвечающее за то, что критерий начинается с введенного значения.
- Заканчивается на — условие, отвечающее за то, что критерий заканчивается введенным значением.
- Больше чем — условие, отвечающее за то, что критерий больше введенного значения.
- Меньше чем — условие, отвечающее за то, что критерий меньше введенного значения.
После задания всех нужных условий не забудьте сменить тип связи между этими условиями:
- Все — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать всем заданным условиям. Равнозначен объединению всех условий логическим И.
- Любой — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать хотя бы одному условию. Равнозначен объединению всех условий логическим ИЛИ.
Фильтры, основанные на активности:
Все выбранные фильтры будут объединены логическим И, то есть для попадания в сегмент подписчик должен соответствовать всем условиям.
- Открыто — письмо было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма должны были быть открыты.
- Не открыто — письмо не было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма не были открыты.
- Есть клики — были клики в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого должны были быть клики.
- Нет кликов — не было кликов в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого не было кликов.
- Доставленные — письмо из выбранной рассылки было доставлено. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
- Недоставленные — письмо из выбранной рассылки не было доставлено по выбранной причине. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
- Есть двойное согласие — подписка была оформлена через двойное подтверждение. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».
- Нет двойного согласия — подписка была оформлена без двойного подтверждения. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».
Нажмите кнопку «Создать» и подождите пока система выделит нужный сегмент.
Действия с сегментами:
Удалить или отписать выбранный сегмент можно на главной странице раздела.
Чтобы экспортировать сегмент, необходимо войти в раздел «Редактирование»