Как определяется геолокация?
Геолокация
Как вы уже могли заметить, в отчетах рассылки, внизу страницы, есть расширенная статистика открытий, где вы можете найти детальную информацию о геопозиции подписчика.
Эта информация так же доступна в карточке клиента
И как же она определяется? Позвольте нам объяснить.
Геолокация оценивает, где находятся ваши контакты, основываясь на их IP-адресе или уникальном идентификационном номере для планшета, телефона или компьютера в сети.
Мы собираем геолокацию каждый раз, как кто-то подписывается в ваш список используя формы Mailigen, а так же, когда клиент взаимодействует с рассылкой.
Вы так же можете посмотреть детальную информацию во вкладке “Подробный список клиентов”:
Если геолокация кажется вам не точной, то это может быть по нескольким причинам:
- Ваш контактный поставщик услуг электронной почты использует прокси.
- Например, если ваш подписчик использует Gmail, а расположены они, например, в Риме - их геолокация будет определена как Mountain View, California (там же главное здание Gmail).
- Подписчик использует (VPN).
- Есть редирект, который маскирует реальный IP клиента
- Ваш подписчик пересылает письмо людям с другой геолокацией.
- Как только тот, кому переслали письмо, кликнет или ещё как-то взаимодействует с письмом, его IP адрес заменит IP адрес вашего подписчика.
- Ваш подписчик часто меняет IP адрес. Например, он много путешествует.
По сути, чем более привлекательным будет контент в вашей рассылки, тем точнее местоположение ваших подписчиков будет отражено в отчетах.