Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Как подставить в рассылку персональные данные

Обновлено: 22.06.2021 13:25 MSK

Персонализация - это отличный инструмент, который помогает сделать ваши рассылки более личными. У таких писем, как правило, выше открываемость и выше отклик.

Для персонализации в письмах Mailigen использует Поля персонализации. Это переменные вида #[...]# - подставляя такую переменную в письмо, вместо нее вставится информация из поля контакта.

Поля персонализации бывают системные и пользовательские. Системные поля - те, что уже есть в системе. Пользовательские - те, что загружает пользователь в списки.

Более подробно про системные поля вы можете узнать здесь.

Для того, чтобы использовать пользовательские поля персонализации, для начала необходимо загрузить дополнительные данные в Mailigen, чтобы к ним привязать переменные, которые и будут вставляться в рассылку.

Есть два способа, как загрузить дополнительные поля.

Первый способ

  • Перейдите в раздел «Контакты». Это покажет все доступные списки.
  • Далее, нажмите на название списка, чтобы перейти к просмотру подписчиков. Слева нажмите на «•••» и выберите «Настраиваемые поля».

Тут вы увидите таблицу со всеми существующими полями. Если вы только что создали список, то, по умолчанию, в нем будут поля Электронный адрес, Имя, Фамилия.

Здесь вы можете добавить все нужные вам дополнительные поля. Например, город, должность, пол и т.д.

В столбце Поле персонализации как раз прописаны те переменные, которые необходимо вставлять в рассылку. По умолчанию, для поля Емейл переменная - #[EMAIL]#, для имени - #[FNAME]#, для фамилии - #[LNAME]#.

Как добавлять новые поля можно узнать в статье.

При добавлении нового поля вы сразу прописываете то поле персонализации, которое будет связано с данным полем. Например, если вы делаете поле город, то можете назвать поле персонализации #[CITY]#, тогда при постановке данной переменной в текст письма, вместо нее будет подгружаться город, указанный в карточке клиента.

Обратите внимание: для каждого поля доступно два тега: один задается при добавлении поля, и может иметь любую комбинацию английских букв и цифр, удобную для запоминания, второй задается системой автоматически и всегда имеет вид MERGEx.

  • После того, как вы добавили все необходимые поля, вы можете загружать список. При загрузке списка вам будет предложено соотнести столбцы в таблице с полями в Mailigen. Т.к. все поля уже созданы, то просто выбираем нужные поля.
  • Далее загружаем список. Готово! Можете использовать поля для персонализации в письме или сегментации.

Второй способ

Во втором способе мы без предварительного создания полей просто загружаем список. Во время загрузки система предложит вам соотнести столбцы с полями, чтобы загрузить их в Mailigen.

Для каждого столбца, который нужно загрузить, справа можно будет создать новое поле с помощью опции «Новое поле». Для ненужных столбцов оставьте значение «Пропустить этот столбец».

Более подробно про типы полей вы можете узнать в статье.

После того, как вы создали все новые поля и связали их со столбцом из файла, загружаете список.

После загрузки переходим в список > Настраиваемые поля. Тут мы увидим все созданные поля при импорте. Однако, в графе "Поле персонализации" будет пусто, т.к. при импорте списка нет возможности задать переменную для нового поля.

В каждом пустом поле персонализации прописываем нужные переменные. Готово!

Как вставить поле персонализации в рассылку

Как добавлять поля персонализации можно узнать в данной статье.

Если вы прописываете переменную вручную, убедитесь, что она имеет правильный вид - #[...]#. Например, если вы хотите написать Добрый день, [имя клиента]!, то в рассылке мы пишем Добрый день, #[FNAME]#!.

Обратите внимание: Если вы отправляете тестовое письмо из редактора, то данные персонализации не отобразятся, т.к. нет привязки к списку. Как протестировать, что поля персонализации прописаны верно и будут отображаться у получателей, читайте в статье.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB