Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Онлайн-продажи: eCommerce в сегментах

Обновлено: 13.01.2020 17:03 MSK

Чтобы создать сегмент на основе покупок:

  1. Перейдите в раздел сегментов и нажмите синюю кнопку «Создать новый сегмент».
  2. Выберите вкладку «Магазины» с левой стороны, назовите свой сегмент, выберите магазин, который вы хотите подлючить и нажмите синюю кнопку «Продолжить».
    Примечение.Создавайте сегмент из списка, к которому подключена информация об оплатах.
  3. Теперь выберите условия сегмента. Кроме стандартных вариантов сегментации по активности подписчика, вы увидите блок с электронной коммерцией. В нем вы можете выбрать одно из условий:

Общая сумма заказов

Используйте этот критерий для отправки письма по сегменту людей, которые сделали определенное количество заказов.

Вы можете повысить уровень лояльности клиента, когда он совершит 10 покупок. Используйте для отправки серии писем, в которой вы расскажите о вашей программе лояльности. Например, письмо “Вам осталось 5 - 2 - 1 покупки до статуса VIP-клиента”. Также вы можете отправлять регулярные рассылки только этому сегменту – закрытая распродажа для членов VIP-клуба.

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • включает
  • не включает
  • больше чем
  • меньше чем
  • диапазон

Средняя стоимость заказа (AOV)

Средняя стоимость заказа (AOV) – это средняя сумма в рублях (долларах, евро и т. д.), которую тратят ваши клиенты, когда они покупают что-то на сайте.

Например, если вы хотите отправить рассылку со специальным подарком или купоном клиентам, чья средняя стоимость заказа больше 2000 рублей.

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • включает
  • не включает
  • больше чем
  • меньше чем
  • диапазон

Сумма за один заказ

Для сегментации клиентов, которые потратили определенную сумму на один заказ.

Например, если вы хотите отправить рассылку с бонусом клиентам, которые потратили больше 800 рублей на один заказ.

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • включает
  • не включает
  • больше чем
  • меньше чем
  • диапазон

Среднее количество товаров в заказе

Среднее количество рассчитывается так:

общее количества товаров, заказанных клиентом делим на на количество покупок, совершенных клиентом.

Например, вы хотите отправить купон на благодарность наиболее активным клиентам, которые обычно заказывают не менее 4 товаров.

Если добавить диапазон дат, то вы также сможете отследить среднее количество товаров, приобретенных за один заказ за определенный период времени. Это поможет

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • включает
  • не включает
  • больше чем
  • меньше чем
  • диапазон

Купленные товары

Для сегментации клиентов по покупке определенного товара.

Например, чтобы отправить письмо с предложением купить накопитель клиентам, которые купили ноутбук.

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • Наименование продукта (полностью)
  • точно НЕ название продукта
  • содержит в наименовании
  • не содержит в наименовании
  • начинается с
  • заканчивается на

Дата последней покупки

Для сегментации клиентов, которые купили в определенный день (например, черная пятница), до или после какой-то даты.

Например, чтобы отправить письмо на продажу покупателям, которые не покупали 2 месяца, и вы хотите разжечь их интерес.

Условия, по которым можно создать сегмент:

  • есть
  • нет
  • раньше
  • после

Больше о сегментации в Mailigen – здесь.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB