Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Онлайн-продажи: eCommerce в автоматизациях

Обновлено: 13.01.2020 17:38 MSK

Специально для формирования серий писем при онлайн-продажах мы добавили в автоматизацию дополнительный триггер на основе деталей заказа.

Триггеры для eCommerce

Заказ сделан

Триггер активируется, когда клиент завершает заказ.

Фильтры

Настройте более персонализированную отправку писем, добавив фильтры, которые ограничат отправку автоматизации. Используйте условия:

  • стоимость заказа
  • количество товаров в заказе
  • единицы в порядке
  • продукты куплены

Фильтры применяются вместе с самим триггером и добавляют в автоматизацию только нужных людей.

Брошенная корзина

Триггер активируется, когда клиент начинает оформление заказа. Если он переходит к оплате – адрес удаляется из серии автоматизации. Чтобы не отправить письмо с брошенной корзиной тем, кто просто не успел оплатить – добавьте задержку “будет отправлено через X минут / часов / дней”.

Брошенная корзина

  1. Отправьте письмо или серию писем с предложением завершить заказ. Добавьте скидку или специальное предложение, чтобы подтолкнуть к оплате.
  2. Создайте новую автоматизацию.
  3. Выберите триггер eCommerce Action.
  4. Выберите в меню выберите магазин [ссылка на магазин] и условие «запустили оформление заказа».
  5. Мы отобразим контрольный список с настройками электронной почты по умолчанию. Просмотрите контрольный список и внесите все необходимые изменения в свою автоматизацию, такие как имя, адрес электронной почты и задержка отправки.
  6. Вы можете изменить параметры отправки: дни недели, время суток, часовой пояс.
  7. Нажмите на синюю кнопку «Создать автоматизацию» внизу слева.
  8. Триггер настроен. Теперь настройте содержание писем – выберите шаблон брошенной корзины и добавьте блоки в eCommerce редакторе.
ВАЖНО:триггер запускается, когда человек добавляет товары в корзину, а затем отправляется на проверку. Поэтому первое письмо нужно поставить с задержкой (хотя бы 1 час), чтобы убедиться, что человек действительно вышел из магазина и не оформил заказ, а не просто ищет свою кредитку. Как только заказ будет оформлен, адрес будет удален из процесса отправки.
Дополнительная информация об автоматизации здесь.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB