Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

eCom шаблоны: Реанмация старых клиентов

Обновлено: 14.01.2020 14:14 MSK

Реанимация – серия писем, которую отправляют клиентам, которые перестали покупать. Цель – заставить людей снова общаться с компанией.

Настройте серию писем, которая будет автоматически отправляться тем, кто покупал у вас раньше, но не совершает заказов определенный период времени (например, 3 месяца). Предложите им скидку или вовлеките розыгрышем. Например, вы можете создать серию из трех писем:

  1. триггер: дата последней покупки превышает 90 дней
  2. триггер: дата последней покупки больше 120 дней
  3. триггер: последняя дата покупки превышает 180 дней

Как только клиент совершит новую покупку – серия писем для него остановится.

  1. Создание новой автоматизации.
  2. Настройте параметры автоматизации. Узнайте больше о том, как это сделать, здесь.
  3. Нажмите синюю кнопку «Создать автоматизацию» в левом нижнем углу.
  4. Триггер настроен.
Более подробную информацию о том, как автоматизировать серию здесь.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB