Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Онлайн-продажи: Создание нового магазина и синхронизации списков

Обновлено: 07.02.2020 15:51 MSK

Перед тем как открыть доступ к eCommerce, вам нужно подключить ваш магазин к платформе Mailigen

Для этого вам нужно :

ШАГ 1 Пройдите в настройки и откройте Магазины

настройки-магазин

ШАГ 2 Кликните по кнопке "Добавить магазин"

магазин-добавить магазин

ШАГ 3 Откроется новое окно, где вы должны ввести следующие параметры:

всплывашка добавить магазин
  1. Название магазина (изменяемый параметр) - название для вашего магазина, чтобы отличить его от всех остальных (если есть). Можно сменить позже
  2. ID магазина - уникальный ID магазина. Нужен, чтобы индетифицировать вас в системе, так же используется для API
  3. Валюта - информативный параметр, который поможет вам ориентироваться в отчетах Mailigen. Так же он будет виден рядом со значением заказа/корзины.
    ВАЖНО! Если у вас мультивалютный магазин – система не сконвертирует цены. Она просто запишет значение (сумму).
  4. Домен - ссылка на домен вашего магазина, например, shop.example.ru
  5. Список - выберите существующий список, который подключите к магазину. Если у вас еще нет списков, здесь инструкция, как его создать.
  6. eCommerce платформа - выберите eCommerce платформу, которую вы используете. Вашей платформы нет в списке? Выберите «Другое».

ШАГ 4 Нажмите на синюю кнопку «Добавить магазин».

Данные синхронизируются каждые 30 секунд. Последняя синхронизация доступна только в интегрированной платформе

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB