Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Управление списками: Уровень вовлеченности подписчиков

Обновлено: 20.09.2019 20:34 MSK

Некоторые подписчики читают и переходят по ссылкам чаще чем другие. Теперь эту активность можно измерить.

Что такое уровень вовлеченности?

Уровень вовлеченности - это визуальное представление о том, насколько активны подписчики вашего списка. Рейтинг измеряется количеством звездочек - чем больше звездочек, тем больше вовлечен подписчик..

Где отображается уровень вовлеченности?

Чтобы проверить уровень вовлеченности, вам нужно перейти в списоки и открыть нужный вам. Уровень вовлеченности будет показан справа в списке. Если вы его не видите, то проскрольте страницу вправо.

Так же вы можете увидеть уровень вовлеченности, если откроете карточку клиента.

Эта информация так же будет доступна при экспорте списка.

Какие плюсы в уровне вовлеченности?

Вот некоторые плюсы:

  • Возможность выделять самых вовлеченных клиентов
  • Более аккуратная возможность проводить реподписную кампанию
  • Более аккуратная возможность прогревать IP
  • Возможность делать более узкие стратегии в автоматизациях
  • Теперь очень легко чистить базу от не вовлеченных подписчиков

Как вычисляется уровень вовлеченности?

Нет звезд (не вовлечен)

Спам ловушки; подписчики, которые пожаловались на спам; пользователи, которые отписались вручную(через ссылку на отписку или кнопка отписаться в хедере); возвращенные письма (hard bounce); 5ть возворащенных, отписанные/удалённые вами.

1 звезда (плохо вовлеченные) 

подписчики, которые были убраны, но  теперь были снова добавлены или реподписаны; неактивные емейлы или подписчикки с очень маленьким уровнем вовлеченности.

2 звезды (слабо вовлечены

Новые подписчики или пользователи с маленьким уровнем повлеченности.

3 звезды (средне вовлечены)

Подписчики, которые иногда открывают ваши письма новые подписчики, или новые подписчики которые начали втягиваться в вашу рассылку.

4 звезды (хорошо вовлечены)

Подписчики, которые имеют хороший уровень вовлеченности и часто открывают/кликают ваши письма.

5 stars (high engagement)

Лояльные подписчики, которые регулярно читают вашу рассылку.

Как изменяется уровень вовлеченности?

Уровень вовлеченности измеряется действиями ваших подписчиков.

Уровень вовлеченности  увеличивается когда подписчик открывает вашу кампанию или кликает на ссылку от туда. Уровень вовлеченности падает, когда кампании, которые вы отправляете, не открываются. Подписчики, которые подтвердили свою подписку, имеют более высокий уровень вовлеченности чем емейлы без подтверждения.

Уровень вовлеченности с сегментации

Так же вы можете выделять подписчиков по уровню вовлеченоости с помощью сегментации.

Просто кликните на выпадающее меню чтобы установить фильтр, который вам нужен, и вы сможете отсортировать ваш лист как вам вздумается.

Note: Если вы хотите узнать как работают сегменты, то прочтите нашу статью.

 


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB