Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Аутентификация домена: Частые ошибки при аутентификации

Обновлено: 08.11.2017 06:53 UTC

В этой статье мы решили описать самые частые ошибки, которые появляются при аутентификации.


1. Добавление текстовых записей с лишними пробелами или другими символами

Иногда при добавлении записей в них непроизвольно добавляются лишние символы, например, пробел. После добавления записи внимательно проверьте, что запись совпадает с полученной в личном кабинете.

2. Неправильно заданное имя записи

При добавлении записи иногда возникает проблема с правильным именем записи.

Например, для добавления DKIM разные хостинги могут использовать:

  • Полную запись имени: mg._domainkey.yourdomain.com.
  • Запись имени без точки на конце: mg._domainkey.yourdomain.com
  • Запись без домена: mg._domainkey.

Обратите внимание: так как каждая панель управления записями доменной зоны использует свои правила, то посмотрите как добавлены другие записи или попробуйте несколько из приведенных выше вариантов.

3. Использование неправильного домена для аутентификации

При добавлении домена для аутентификации всегда используйте полностью домен, идущий после знака «@» в доменном имени отправителя.

Например: при адресе отправителя info@m.example.com добавьте m.example.com.

4. Наличие нескольких записей SPF

Это очень распространненая ошибка, так как компании добавляют SPF записи из разных источников и не задумываются, что по правилам SPF такая запись должна быть только одна!

Подробнее о синтаксисе SPF записей можно узнать здесь.

5. Игнорирование сервисов для проверки записей

Валидаторы DKIM и SPF записей могут помочь выяснить причину, по которой аутентификация не проходит.

Мы рекомендуем использовать следующие сервисы для проверки:

DKIM:

SPF:

Если это не одна из этих ошибок, то напишите нам на support@mailigen.ru и мы постараемся разобраться!


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?