Да. В разделе «Рассылки», поставьте фильтр по отправленным рассылкам, после нажмите на три точки и выберете «Отчеты» есть кнопка «Выгрузить отчеты кампаний»:
После нажатия появится несколько дополнительных опций, которые можно настроить до выгрузки отчета:
- Интервал — отчеты рассылок за какой интервал времени нужны. Позволяет выбрать интервал вводом дат начала и конца.
- Количество подписчиков — позволяет выбрать нужно ли убрать из отчета рассылки, которые ушли меньше, чем на 10 подписчиков (тестовые рассылки).
- Критерии сортировки — позволяет выбрать в каком порядке будут отсортированы рассылки по названиям, в прямом или обратном.
По нажатию кнопки «Экспортировать» с нужным форматом файла (XLS или PDF), система создаст и предложит загрузить файл с запрашиваемым отчетом.
В полученном файле будут отражены следующие результаты рассылок:
- Название рассылки
- Имя отправителя — только в XLS.
- C электронного адреса — только в XLS.
- Тема — только в XLS.
- Тип — только в XLS.
- Список или сегмент, на который была отправка — только в XLS.
- Дата создания рассылки — только в PDF.
- Дата отправки рассылки
- Количество получателей
- Количество доставленных писем — только в XLS.
- Количество открытий
- Количество уникальных открытий — только в XLS.
- Процент открытия
- Количество кликов
- Количество уникальных кликов — только в XLS.
- Процент кликнувших
- Количество ошибок доставки
- Процент ошибок доставки
- Количество жалоб на спам
- Процент жалоб на спам
- Количество отписок
- Процент отписок
- Использование встроенных изображений — только в XLS.
- Ссылка на архивную веб-версию письма — только в XLS.
Как видно из списка выше, XLS-версия больше подходит для аналитики, а также позволяет высчитывать любые дополнительные характеристики с помощью формул, а PDF больше подходит для графического представления результатов рассылок.
Узнайте как:
Отчет по нескольким рассылкам,
Ослеживаются ли ссылки шеринга в соцсетях,
Как рассказать о моих рассылках в социальных сетях