Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Битрикс 24 + Mailigen

Обновлено: 04.06.2021 15:06 MSK

В данной статье рассмотрим интеграцию Битрикс24+Mailigen.

 

Устанавливаем виджет Mailigen

Для того, чтобы подключить виджет Mailigen:

В Битрикc24 переходим в Битрикс.Маркетплейс

В поиске пишем "Mailigen" и кликаем на наш виджет

Нажимаем "Установить"

По клику на "i" попадаем на страницу API ключей, создаём новый и вставляем его в Битрикс

Кликаем "Сохранить"

 
 

Создание рассылки в Битрикс24

Для того, чтобы создать рассылку в Битрикс24:

Заходим в виджет "Mailigen Рассылки" на левой панели

Нажимаем "Создать рассылку". Выбираем контакты (или все доступные, или используем фильтр), ждем "Далее"

Заполняем поля. Нажимаем "Далее".

Значения полей:

  • Название группы контактов - название сегмента в Mailigen
  • Название кампании - название рассылки в личном кабинете Mailigen
  • Заголовок рассылки - тема письма, которую увидят получатели
  • От кого Имя - от чьего имени придет письмо. Автоматически подставляет информацию основного отправителя.
  • От кого email - с какого адреса придет письмо. Автоматически подставляет информацию основного отправителя.
  • Повторить на email - на какую почту продублировать вам рассылку
  • Персонализировать поле "Кому:" - если в списке доступны и заполнены поля «Имя» или «Фамилия», то они будут автоматически занесены в поле «Кому:».
  • Отслеживать - если включить галочки, то будет собирать статистика по открытиям/кликам.

Выбираем шаблон, нажимаем на Отправить.

Обратите внимание: шаблоны подтягиваются из личного кабинета Mailigen. Рекомендуем заранее сделать шаблон в Mailigen, затем выбрать его в Битрикс. Функционал Битрикса позволяет подправить шаблон перед отправкой.

После отправки вы увидите сообщение, что рассылка отправлена. И будет доступна статистика по рассылке. В Mailigen будет доступна более подробная статистика.

 
 

Постановка задач и комментариев по действиям в рассылке

Виджет Mailigen в Битрикс24 позволяет ставить задачи и/или писать комментарии в карточке клиента при открытии или клике в рассылке. Для того, чтобы включить данный функционал, зайдите в настройки виджета и проверьте, чтобы стояли галочки:

Как работает данный функционал:

  • Задача при открытии/клике - когда получатель откроет рассылку и/или кликнет по ссылке в письме, ответственному менеджеру поставится задача. Задача будет иметь следующий вид:

  • Комментарий при открытии/клике - когда получатель откроет рассылку и/или кликнет по ссылке в письме, в карточку клиента добавится соответсвующий комментарий. Комментарий будет иметь следующий вид:


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?
,
, FB
,
, FB