Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Отчеты о email кампаниях: Просмотр отчетов кампании

Обновлено: 22.04.2017 11:21 UTC

Платформа Mailigen предоставляет множество отчетов для аналитики отправленных кампаний.

Для просмотра отчетов кампаний нужно зайти в раздел «Кампании» > «Отчеты». Для каждого отчета доступно 3 действия:

  • Предпросмотр письма — нажмите на картинке рядом с названием кампании для предпросмотра отправленного письма.
  • Просмотр отчета — нажмите на имени кампании или нажмите кнопку справа «Действия» > «Отчеты» для перехода к отчету.
  • Сохранить как PDF — нажмите на кнопку справа «Действия» > «Сохранить как PDF» для быстрого экспорта статистики в PDF-файл.

Также доступна выгрузка нескольких отчетов. Для этого нужно нажать на кнопку «Выгрузить отчеты кампаний» и выставить в настройках нужные опции:

  • Интервал — за какой период будут выгружены отчеты кампаний. Можно задать свой интервал.
  • Количество получателей — любое или больше 10, для отсеивания тестовых кампаний.
  • Критерии сортировки — как будут упорядочены кампании.
  • Формат экспорта — нажмите одну из двух кнопок для выбора нужного формата - XLS или PDF.

Просмотр отчета

Страница отчета рассылки поделена на 4 раздела:

Также, на этой странице можно выгрузить отчет в PDF или XLS файл.

Отчет открытий

Отчет открытий предоставляет детальную информацию об открытиях письма и подписчиках, их совершивших:

  • Общее количество открытых писем
  • Общее количество уникальных открытых писем  — число подписчиков, хоть раз открывших письмо.
  • Уровень просмотра — процентная статистика уровня просматриваемости письма. Рассчитывается делением уникальных открытий на общее количество отправленных писем.
  • Показатель открытых писем — процентная статистика, рассчитываемая делением количества уникальных открытых писем на количество доставленных писем (возвращенные письма не учитываются).
  • Показатель просмотра писем — процентная статистика, рассчитываемая делением количества всех открытых писем на количество доставленных писем (возвращенные письма не учитываются).
  • Средний показатель просмотра писем — процентная статистика, рассчитываемая делением количества всех открытых писем на количество уникальных открытий писем.
  • Наибольшее количество открытий — день, когда было открыто больше всего писем.

В отчете можно найти несколько графиков:

  • График открытий письма, возможен выбор нескольких временных промежутков для его отображения: 24 часа после отправки, 7 дней после отправки, весь период от момента отправки до сегодня.
  • Диаграмма разделения подписчиков по браузерам и устройствам просмотра.
  • Карта расположения подписчиков (определяется автоматически по IP адресу последнего действия).

И наконец, внизу можно найти подробный список открывших подписчиков, который показывает IP адрес и время каждого открытия. При нескольких открытиях слева от адреса подписчика появится знак «+», нажав на который можно посмотреть информацию по каждому открытию.

В списке можно упорядочить подписчиков по электронному адресу, открытиям, IP адресу или дате. Для этого достаточно нажать на нужный заголовок таблицы.

Отчет кликов

Раздел с отчетами по кликам показывает информацию по нажатиям на ссылки в письме:

Обратите внимание: Эта статистика доступна только если была включена опция «Отслеживать клики HTML» или «Отслеживать текстовую версию письма» на этапе настроек кампании.
  • Общее количество кликов — число всех нажатий на ссылки в письме.
  • Общее количество уникальных кликов — число уникальных нажатий на сссылки в письме. Например, если в письме 2 ссылки, и один из подписчиков нажал на первую ссылку 2 раза, на вторую ссылку 3 раза, а второй подписчик нажал на первую ссылку 1 раз, то в итоге выйдет 3 уникальных клика.
  • Уникальные клики — процентная статистика: число уникальных кликов, деленное на количество отправленных писем.
  • % кликов для открытых сообщений — процентная статистика: число уникальных кликов, деленное на количество уникальных открытых писем.
  • Кликабельность — процентная статистика: число уникальных подписчиков, нажавших на ссылки, деленное на количество отправленных писем.
  • Уникальные подписчики которые нажали  — число уникальных подписчиков, кликнувших хотя бы на одну ссылку в письме.

График справа показывает статистику кликов за определенный период времени: 24 часа после отправки, 7 дней после отправки и весь период от момента отправки до сегодня.

В дополнение к диаграмме разделения кликнувших подписчиков по браузерам и устройствам, карте расположения кликнувших подписчиков и подробному списку нажатий подписчиков по ссылкам будет доступна еще одна таблица: топ кликов и доменов.

В топе можно посмотреть на самые нажимаемые ссылки в письме и домены, с которых больше всего нажимали на ссылки.

Возвращенные письма

Платформа Mailigen предоставляет статистику по 5 видам возвращенных писем:

  • Неправильный адрес — несуществующие адреса (например, неправильный домен, заблокированный адрес, неактивный адрес).
  • Блокированные письма — попытки отправить письмо, полностью заблокированные принимающей стороной. Причин для этого может быть множество, включая содержание письма, имя и адрес отправителя, нахождение отсылающего сервера в черном списке, неправильные ссылки и т.д.
  • Временно возвращенные письма — письма, возвращенные из-за проблем с почтовым ящиком клиента: отказ по фильтру, ящик переполнен, письмо слишком большое, сервер с почтовым ящиком не доступен и т.д.
  • Кратковременно возвращенные письма — письма, возвращенные из-за ошибок принимающего сервера. Чаще всего, данные письма со временем перейдут в категорию временно возвращенных или блокированных писем. В течение определенного периода времени платформа Mailigen будет пробовать еще раз доставить это письмо.
  • Общие — возвращенные письма, не доставленные из-за ошибки, не попадающей ни в одну из вышеперечисленных категорий.

Отчет в разделе возвращенных писем включает:

  • Общие возвращённые письма — число всех возвращенных писем.
  • Общее количество неправильных адресов получателей
  • Общее количество блокированных писем
  • Количество временно возвращённых писем
  • Количество кратковременно возвращённых писем
  • Общее количество возвращённых писем
  • Жалобы на СПАМ — жалобы на спам с помощью кнопки «Это СПАМ!».
  • Доставленные — число доставленных писем.

График справа показывает распределение возвращенных писем по разным видам.

Таблица ниже показывает подробный список подписчиков, а также время и вид возвращенного письма.

Отчет отписки

В этом отчете собраны все подписчики, которые решили отписаться от рассылки с помощью ссылки «Отписаться» в письме:

  • Итого отписались — общее число отписок в этой рассылке.
  • Самое большое количество отписавшихся — день, когда отписалось больше всего людей.

График справа показывает статистику отписок за определенный период времени: 24 часа после отправки, 7 дней после отправки и весь период от момента отправки до сегодня.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?