Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Поля персонализации: Что такое поля персонализации и как их использовать

Обновлено: 28.02.2017 13:36 UTC

Поля персонализации позволяют вам вставлять информацию из списка подписчиков в шаблон кампании. Например, для вставки имени подписчика в отправленное письмо достаточно использовать конструкцию #[FNAME]#. Каждый раз, когда платформа Mailigen увидит данную конструкцию, будет вставлено имя подписчика, взятое из списка.

Обратите внимание: Если это поле не будет заполнено в списке, то ничего не подставится, останется пустое место. Пользователь не увидит и не заподозрит, что на этом месте должно что-то быть.

Например, Вы захотите поприветствовать нового подписчика персонализированным письмом. Скажем, подписчик записал себя как Петр Иванов.

Здравствуйте, Петр

Спасибо за подписку на наш лист!

Для этого в шаблоне нужно будет указать следующее:

Здравствуйте, #[FNAME]#

Спасибо за подписку на наш лист!

И даже если подписчик не укажет имени, то выйдет:

Здравствуйте,

Спасибо за подписку на наш лист!

Платформа Mailigen предлагает несколько базовых полей персонализации:

Поле персонализации Описание
#[EMAIL]# Вставляет email получателя.
#[FNAME]# Вставляет имя получателя.
#[LNAME]# Вставляет фамилию получателя.
#[DATE]# Вставляет дату отправки письма.
#[UPDATE_PROFILE]# Вставляет ссылку на страницу обновления контактной информации.
#[UNSUB]# Вставляет ссылку на отписку.

Вы можете добавить сколько угодно своих полей персонализации и присвоить им удобные для запоминания имена.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?