Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Управление списками: Что такое напоминание подписчику и как его поменять?

Обновлено: 28.02.2017 07:41 UTC

Напоминание подписчику — короткое сообщение, напоминающее подписчику каким образом он попал в список рассылки (например, зарегистрировавшись на сайте, заполнив анкету в магазине и т.д.)

Обратите внимание: напоминание обязательно должно содержать название кампании или бренда, сайт (example.com) или иное событие, где произошла подписка на рассылку.

Данное сообщение будет показываться подписчику, а потому чем более понятно и точно будет указана причина подписки, тем меньше будет жалоб на спам.

Самая распространенная причина отписки — это невозможность вспомнить где человек подписался на рассылку (и подписывался ли!).

Например:

"Вы получили это письмо, так как заполнили анкету подписчика на выставке «Пример» в Ноябре 2013 года."

"Вы подписались на рассылку новостей от компании «Рога и Копыта» на сайте example.com."

"Вы согласились получать письма от компании «А и Б» во время телефонного разговора."

Смена напоминания подписчику:

Перейдите в раздел «Контакты» > «Все списки»

Справа от нужного списка выберите «Действия», «Настройки».

Введите новое напоминание в поле «Напоминание подписчикам» или скопируйте его из другого списка.

Обязательно нажмите кнопку «Cохранить» после сделанных изменений.


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?