Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Работа с сегментами: Как создать сегмент

Обновлено: 28.02.2017 08:08 UTC

Сегмент — это часть списка, отобранная по необходимым вам параметрам.

Для создания или редактирования сегмента нужно перейти в раздел «Контакты» > «Сегменты».

В данном разделе находятся все ранее созданные сегменты, небольшая информация по ним и доступна кнопка «Создать новый сегмент».

После нажатия на кнопку «Создать новый сегмент» откроется окно с настройками сегмента: поле «Название сегмента» и типы для сегментирования «Кампании» или «Списки».

Обратите внимание: при выборе типа сегментирования «Списки», вы можете выбрать несколько списков, но при выборе — «Кампании», может быть только одна кампания.

Выбрав тип сегмента и заполнив обязательное поле «Название сегмента», перейдите на следующий шаг с помощью кнопки «Продолжить».

Здесь необходимо выбрать условия, по которым сегмент будет выделен. Доступно две категории фильтров:

Рассмотрим обе категории фильтров по отдельности.

Фильтры, основанные на контактах

Для начала нужно выбрать критерий (поле) для сравнения. Здесь доступно несколько вариантов:

  • Дата регистрации — дата добавления в список.
  • Регистрация — тип регистрации: форма, API, импорт или ручное добавление.
  • Государство — последнее место захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
  • Город — последний город захода клиента, определяется по IP при последнем зарегистрированном действии.
  • Устройство — последнее используемое устройство, определяется при последнем зарегистрированном действии.
  • Браузер — последний используемый браузер, определяется при последнем зарегистрированном действии.
  • Дата добавления — дата первичного добавления в список, до отправки письма подтверждения подписки.
  • Пользовательские поля персонализации — все поля, созданные автоматически или вами для списка.

Возможные условия сравнения:

  • Есть — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия и введенного значения.
  • Нет — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия и введенного значения.
  • Любой — условие, отвечающее за существование выбранного критерия.
  • Один из — условие, отвечающее за тождественность выбранного критерия одному из введенных вариантов значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
  • Не один из — условие, отвечающее за неравенство выбранного критерия всем введенным вариантам значения. Значения должны разделяться точкой с запятой (;).
  • Содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение встречается в критерии хотя бы один раз.
  • Не содержит — условие, отвечающее за то, что введенное значение ни разу не встречается в критерии.
  • Начинается с — условие, отвечающее за то, что критерий начинается с введенного значения.
  • Заканчивается на — условие, отвечающее за то, что критерий заканчивается введенным значением.
  • Больше чем — условие, отвечающее за то, что критерий больше введенного значения.
  • Меньше чем — условие, отвечающее за то, что критерий меньше введенного значения.
Обратите внимание: В зависимости от выбранного условия третье поле для введения значения может не появляться, например для условия «Любой».

После задания всех нужных условий не забудьте сменить тип связи между этими условиями:

  • Все — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать всем заданным условиям. Равнозначен объединению всех условий логическим И.
  • Любой — для попадания в сегмент контакт должен соответствовать хотя бы одному условию. Равнозначен объединению всех условий логическим ИЛИ.

Фильтры, основанные на активности:

Все выбранные фильтры будут объединены логическим И, то есть для попадания в сегмент подписчик должен соответствовать всем условиям.

  • Открыто — письмо было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма должны были быть открыты.
  • Не открыто — письмо не было открыто. При выборе типа сегментирования «Кампании» используются результаты этой кампании. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно выбрать период, в течение которого письма не были открыты.
  • Есть клики — были клики в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого должны были быть клики.
  • Нет кликов — не было кликов в письме. При выборе типа сегментирования «Кампании» можно дополнительно установить, по какой ссылке идет отбор — любой или указанной. При выборе типа сегментирования «Списки» нужно дополнительно установить период, в течение которого не было кликов.
  • Доставленные — письмо из выбранной рассылки было доставлено. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
  • Недоставленные — письмо из выбранной рассылки не было доставлено по выбранной причине. Доступно при выборе типа сегментирования «Кампании».
  • Есть двойное согласие — подписка была оформлена через двойное подтверждение. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».
  • Нет двойного согласия — подписка была оформлена без двойного подтверждения. Доступно при выборе типа сегментирования «Списки».

Нажмите кнопку «Cоздать» и подождите пока система выделит нужный сегмент.

Действия с сегментами:

Удалить или отписать выбранный сегмент можно на главной странице раздела.

Чтобы экспортировать сегмент, необходимо войти в раздел «Редактирование»


Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?