Сервис Mailigen прошел проверку в Роскомнадзоре и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»

Шаги создания первой кампании: Шаг 5: Отправка

Обновлено: 24.08.2017 08:09 UTC

Последний шаг создания кампании разделен на три главные раздела:

  • Предпросмотр кампании
  • Настройки кампании
  • Время отправки

Обратите внимание: в любой момент можно вернуться на предыдущий шаг с помощью названий шагов в нижнем левом углу.

Предпросмотр кампании

Предпросмотр кампании - секция слева, которая отображает информацию по отсылаемой кампании. В дополнение к имени отправителя, получателям и заголовку письма показывает:

  • Размер письма — размер письма - один из факторов, учитываемых спам-фтльтрами, а потому важно его знать. Больше о влиянии размера письма на доставляемость можно почитать в статье «Как размер письма влияет на его доставку?».
  • Проверка SpamScore — позволяет проверить насколько вероятно попадание письма в спам с помощью самого распростаненного фильтра спама - SpamAssassin

Настройки кампании

Настройки кампании, расположенные справа-сверху, разделены на 3 части:

  • Настройки кампании — настройки кампании, выбранные на первом шаге.
  • HTML письмо — позволяет изменить содержание HTML-версии письма или отправить тестовое письмо.
  • Текстовая версия письма — позволяет просмотреть и отредактировать текстовую версию письма.

Время отправки

Эта секция, расположенная справа-снизу, позволяет настроить время отправки кампании:

  • Отправить сейчас
  • Отправить позже - позволяет запланировать отправку письма на определенный день и час. После выбора опции нужно ввести нужный день и время отправки.

Если Вы выбрали «Отправить сейчас», то нажмите кнопку «Отправить», чтобы кампания начала рассылаться.

В ином случае, нажмите кнопку «Запланировать», чтобы письмо начало рассылаться в выбранный день и час.

Обратите внимание: в Mailigen присутствует функция «Time Match», позволяющая при рассылке учитывать часовой пояс подписчика. Часовой пояс подписчика определяется автоматически по IP-адресу при последнем действии пользователя, например, при открытии кампании.

Эта статья помогла Вам?
Что мы можем сделать для улучшения данной статьи?